Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 20 апреля 2015

ТРУДНОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРШИНУ IRONMAN

Название для отчета я нашел еще до старта, только без слова ТРУДНОЕ. И теперь добавил его, поскольку просто восхождение было бы неадекватным названием. Эта гонка действительно оказалось особенной. И не только потому? что я прошел всю дистанцию, а потому что сделал, это преодолев преграды и трудности, возникшие в пути к заветному финишу. Ты помнишь, как все начиналось.

На IRONMAN я пошел через месяц после половинки, которую прошел 7 марта в Абу-Даби (это была неполная половинка 2/80/20, тем не менее опыт получил хороший. Дистанцию без сучка, без задоринки прошел за 5ч07мин). Почему так быстро, всего через месяц? Были причины, которые не могу здесь назвать и еще хотелось быстрее покончить с этим, с окладыванием старта. В 2014 году я зарегистрировался на половинку и полную дистанцию, но не смог принять участие. Таким образом в 2014 г не участвовал ни в одном старте по триатлону и откладывать Ironman Taiwan (я зарегился еще осенью 2014) еще дальше уже не хотел. Я заметил у себя одну особенность. Когда что-то планирую сделать и делаю, то это оказывается правильным. Когда планирую сделать и не делаю, то потом оказывается упустил возможность. Ведь когда что-то планируешь в конкретные сроки, то усиленно готовишься к этой дате. Если дата далека, то на уровне подсознания можешь давать себе послабления и готовиться менее старательно. До половинки я тренировался самостоятельно. Нет, у меня был удаленный тренер с ноября 2012, но мы прекратили совместную работу в апреле 2014 по причине отмены моих стартов. Одной из причин были колени. Врачи определили остеоартроз и рекомендовали временно не бегать, а лечить. После половинки решил взять таки тренера по плаванию и вело.  Оставался месяц до старта и задачи были простые: улучшить технику и скорость плавания (с точки зрения поставленной цели 20мин за 1 км в бассейне задачу не выполнил, а вот на гонке выполнил), освоить технику вело и проехать 180км как минимум 2 раза-выполнил. По плаванию было 9 тренировок в бассейне (включая плавание с резиновым жгутом на поясе по 50 гребков каждой рукой и так 5 подходов), по вело было 6 выездов, из них 2 по 180 км.    Мне было важно проехать именно 180 км, для верности 2 раза, чтобы психологически не бояться этой дистанции. 4 км я уже плавал 3 раза, 42 км пробежал один раз, а вот 180км ни разу не ездил. Я поставил себе 9 тренировок в неделю: по 3 на каждый вид. к началу апреля я достиг эффекта перетренированности и на последней вечерней тренировке по плаванию, после 3 км, тренер спросила: еще 1км. я сказал Нет. утром я бегал 20км, завтра вел. на сегодня хватит.  На этот айронмен я поставил себе 3 задачи: Максимум-уложиться в 12 часов, медиум-13 часов, минимум - финишировать на сертификат, т.е. 17 часов. Домой надо вернуться «со щитом». Итак, мы с супругой прилетели 10 апреля  на Тайвань. Это самый юг острова, небольшой городок Кентинг. Отличный отель Howard Beach resort. Там же и регистрация и экспо. 11 апреля утром сделал ознакомительный легкий заплыв до буя и обратно. Проплыл без гидрокостюма 523 м за 14 мин. Вода супер! После обеда выехал на трассу и проехал 10,5км в одну сторону. Велотрасса пролегала вдоль побережья около 50-55км , дул сильный морской ветер, так что ехать действительно было непросто. Итого 21км за 47мин. Чуть позже начался дождь и лил до позднего вечера. «Да, уж завтра будет очень несладко» - подумал я. Горный рельеф, ветер, дождь, тут не до рекордов. Как говорила мой тренер Ольга перед Бережками: Вам главное не упасть и доехать до финиша.

К счастью, облака видимо вылили всю воду, что было в закромах и назавтра не оставили ничего. Наутро небо было чистым и весь день светило солнце.

Приятное знакомство Всего в айронмене приняло участие 1023 участника. В основном китайцы, японцы, также европейцы, американцы и т.д. и пока только я вижу одного себя из СНГ. На всякий случай дал поручение жене прислушиваться к русской речи. Россиян здесь увидеть маловероятно, поскольку они больше предпочитают Европу и США, но вдруг забредет какой-нибудь медведь в эти края. И действительно, когда я выяснял на ресепшен как проехать на Т2 (а Т1 и Т2 это разные места, это я узнал только здесь, т.к. приминая участие в 4 стартах везде Т1и Т2 это было одно и то же место). И жена говорит: вот россияне. В наш отель пришли Елена и Владимир Коротун. Владимир тоже участник на М55-59, остановились в другом отеле и совсем намучились с обменом валюты. Не знаю чему они больше обрадовались: нам, тому что я говорю по-английски(они с этим в начале пути) или тому что легко поменять валюту на респешене нашего отеля, наверное всему вместе. Мы с Салтанат тоже очень обрадовались, увидев их, обменяли им деньги (на свой номер) и вместе поехали на Т2. Там мы все обсмотрели, сходили на пляж, Володя сделал экспресс-заплыв и сделали фото на пляже. У Владимира это третий айронмен, очень уверен, вообще не переживает, только надо выяснить все подробности гонки. (уже потом выяснилось что он непростой парень, мастер спорта по многоборью, а это плавание, бег и стрельба). Мы поехали снова в отель и там на брифинге в 16.00 все разузнали еще раз. На экспо купили все, что было нужно докупить.

Перед стартом Подъем 12 апреля в 3.30 утра, чтобы покушать в 4, т.е. за 2 часа до старта. И успело перевариться. Потом заправили все бутыли электролитами, энергетиками, взяли все пакеты (красный, синий, черный) и пошли на Т1 (на выходе их отеля). В эту ночь я мало спал , но чувства недосыпа не было. При том, что 3.30 это 1.30 по алматинскому времени. Значит, успел перестроиться. Это благодаря раннему отходу ко сну и возможно мелатонину, который кажется не действовал на меня. А может психологически перестроился что сегодня рано вставать.

Старт У нас старт был в 6.00. перед нами пойдут ПРО мужчины в 5.55 и ПРО женщины в 5.56. Я искупался в воде, сделал гимнастику и встал сбоку от огромной массы триатлетов, все в черных гидрокостюмах и белых шапочках. «Сейчас опять будет мясорубка» - подумал я. «Не люблю я это». Я лучше по-тихому , сбоку поплыву. Прозвучал Сигнал и первый ряд рванул к воде. Смотрю я на других-никто никуда не торопится. Смотрю на старт- всех пропускают волнами примерно через 10-20сек по 10чел. А вот это очень грамотно, очень правильно-обрадовался я. Т.е. можно спокойно подождать, все равно время пойдет от начала твоего старта, а не от сигнала в 6.00. Уже потом я посчитал, что прождал на старте 6 мин, когда сравнил время на финише со своим временем. Я встал в середину. В начало вставать нет смысла, лидеры обгонят, а я ох как не люблю когда меня обгоняют. Встать в конец тоже невыгодно, т.к. буду в потоке со слабыми, а значит и мое время будет хуже. Мне нужно в середине, с пейсмейкерами чуть сильнее меня. Тогда я буду тянуться за ними и время покажу хорошее. А мой расчет на плавательный этап такой: 1.20-отлично, 1.30-хорошо, 1.40-в худшем случае. Итак, я плыву. Вода теплая 23 градуса, вполне можно плыть без гидрокостюма, но с ним быстрее. Проплываю первый круг, выхожу из воды, смотрю на часы -37мин50сек. Здорово, выпиваю 2 стакана воды и снова в воду на второй круг. Плыву и думаю: ну какой я молодец, это если по 37.50, то за 2 круга примерно 1ч16мин. Супер! При том, что после первого круга не устал, плыл на 80-90% и как говорится главное: не закислиться на этом этапе. Раньше почему то меня терзали смутные опасения вдруг утону в море. А теперь думаю, да мы с морем на Ты. Выхожу из воды-1ч19мин. Ура!!! Я таким темпом могу выполнить задачу максимум или медиум.

Велоэтап Велоэтап состоял из объезда острова длиной 100км с возвратом с город с северной стороны, 3 круга по 22,5 км и проезд до Т2 длиной 14км. В целом объезд острова проехал хорошо, все время обгоняя, сливаясь то с одной группой, то с другой. В конце начал отставать от группы. Измотали меня бесконечные, затяжные подъемы, множество крутых поворотов, на которых приходилось тормозить и терять набранную потенциальную энергию. проезжая 90км отметил, что ушло на него 3ч17мин. Это меньше, чем 30км/ч. Все-таки много подъемов. Ладно, наверстаю на спуске. Въезжаю в городскую черту. Но не город. Мы еще за городом. Но уже много транспорта. Кстати, было немало встречных машин. Не много, но и немало. Это конечно, тоже добавляло свою изюминку. Остановка 1.  После подъема дорога пошла вниз и группа ускорилась. Я решил тоже дать газу и стал быстро догонять впереди идущего. Вдруг этот товарищ притормаживать или возможно пустил вел самоходом или притормозил, а по встречной полосе появилась легковая машина. Обгонять слева? Мало места. Справа? Я уже немного перестроился на левый обгон. И времени нет, еще секунда и я его ударю. Поэтому я торможу. Торможу и ..БАЦ!! искры из глаз, удар …и я лежу на асфальте. Голова гудит, вел раскуроченный, гели разлетелись. ВАУ! Как же так!!!! Сижу, смотрю на картину Репина «Приплыли». Я же всегда тормозил задним тормозом. Как же так получилось! Роковая ошибка! То, что я думал задний, на самом деле был передний тормоз. Ну и ну! А если бы я так тормознул перед встречной машиной, я бы прямо под колеса ей попал. Ну и ну! Первая мысль: это Конец или есть шанс? Смотрю на вел. Целый. Фляга на руле куда то пропала, бутыль с энергетиком тоже исчез. Собрал с асфальта гели, положил в карманы. Часы на руке в порядке, велокомпьютер тоже в порядке. Очки сломались, перчатки разодраны. А в остальном все хорошо! Неужели Бог помиловал меня? Сел на вел и поехал. Но не смог. Заднее колесо спущено. Оттаскиваю вел на обочину и говорю себе: спокойно Талгат, ситуация не военная. Возьми себя в руки, начни ремонт как тебя учили. Открываю велоаптечку, достаю камеру, меняю. Все это делаю дрожащими кровоточащими руками. У меня 6 ран на правой руке, 5 на левой, 2 раны на правом логте, 2 большие раны с текущей кровью на левом колене и потом оказалось 2 огромные раны на ягодицах. Одна из них 5х11см. Получается это я так сильно шмякнулся об асфальт, что разодрало на спине 5 позвонков и ягодицы. Уже дома в Алмате загрузив данные в ПК, я определил, что перед падением скорость была 58.8км/ч. Итак, меняю камеру, накачиваю колесо газовым баллоном. На противоположной стороне дороги остановилась легковая машина и вышли 2 девушки, подошли ко мне и предлагают помощь. У меня с рук, ног, логтей, ягодиц течет кровь. Я прошу что-то с этим сделать. Пока занимаюсь колесом, они обрабатывают раны. Также показывая на оторванный клок велотрусов со стороны ягодиц, прошу зашить его, иначе меня могут снять с дистанции за неэстетический вид. Девушка идет к машине, приносит скотчи и приклеивает это клок. Но меня это не устраивает, т.к. это скотч плохо держит. Прошу найти иголку или булавку. Она идет снова в машину, но возвращается ни с чем. И тут я нахожу 2 булавки на своем поясе, на котором закреплен номер. Уже давно я на всякий случай с внутренней стороны прикрепил 2 булавки и вот они пригодились. Девушка аккуратно скрепила болтающийся кусок. И я снова в строю. Другая девушка принесла нарезанные арбузы, угостила меня, я с радостью покушал и еще мы сфотографировались. (см.фото ниже)  На прощанье я каждую из них поблагодарил двумя руками и поклоном. Какие они молодцы, тайваньцы! Остановка 2. Пункт мед.помощи. Проехав немного увидел станцию мед.помощи. конечно надо посмотреть, что там со мной, перевязать. Обработали раны и я поехал дальше. Остановка 3. После поворота направо иду на подъем. Переключаюсь на пониженную передачу и ….треск, скрип, тра-та-та. Заднее колесо перестало работать. Остановился, смотрю. Задний переключатель скоростей (Володя сказал что это Петух) болтается. Ну что ты поделаешь? Смотрю: сломалось крепление переключателя к раме. Перешел на обочину. Там сидит уже один участник-кореец (позже в отеле он сказал, что является организатором триатлона в Корее, пригласил). Спрашиваю его что с моим велом. Он осмотрел и сказал что тут ничего не поделаешь и это не отремонтировать в текущих условиях. Также посоветовал обратиться к маршалу, что стоял ниже на 100м на перекрестке. Беру вел на руки,  подхожу к маршалу и показываю. Он говорит, что это не исправить, т.к. сломано крепление и предложил отвезти в город. Но для этого надо погрузить мой вел в багажник его джипа и подождать пока он освободится. Опять несу на себе вел вверх, т.к. его джип стоял вдоль дороги, там где сидел кореец. Погрузил в кузов вел. Стою, жду. Мимо проносятся участники. Смотрю на них и думаю какие они счастливчики, у них вел в порядке. А я тут, как говорится, «на полу в Ленинграде». Подходит маршал. Когда поедем? Не знаю, ждите. Начинаю размышлять: сейчас поеду в город, подойду к жене, начну объяснять, что сошел с дистанции по объективной причине, потом приеду домой и снова буду объяснять все подробности своим детям, родственникам, коллегам и потом всегда и всем буду это объяснять. А есть правило: Победителей не судят. Победителям не нужно оправдываться. Потому что надо уметь побеждать. Ну что за день! То падение, то теперь поломка велика. Это называется -Обстоятельства непреодолимой силы. Поломку уже не преодолеть. Значит, сейчас вернусь домой и буду опять планировать новый айронмен дубль 2. Так тяжело это осозновать. Подошел маршал и сказал поехали. Кореец полез в кузов, я сел в кабину. Это обстоятельство оказалось судьбоносным. В кабине опять эти же мысли о возвращении несолоно хлебавши. Надо бороться. Надо что-то предпринять. Нельзя сдаваться. «Стой-говорю маршалу. Оставь меня здесь. Я поеду в город и куплю там это крепление. И потом продолжу гонку. Времени у меня много». При этом в кармане ни копейки денег. И я не знаю где в этом городе найти веломагазин. Но сама мысль, пусть и безрассудная, дала мне надежду. «Нет, отвечает маршал, это правилами запрещено». «Но я хочу продолжить гонку, помоги мне»-обращаюсь с мольбой к нему. Я хочу продолжить гонку. Он показывает пальцем на обочину и говорит-возможно они помогут тебе. Проехав возможно 500м от места поломки мы остановились около пункта медицинской помощи (как раз у нее я остановился первый раз) и там же технической помощи SHIMANO. Показываю бравым ребятам в синих спецовках. Человек 5 собрались вокруг моего вела. Осматривают, потом говорят: ничего не можем. У нас нет этой запчасти. Я: ну так позвоните  в город, пусть привезут, я заплачу сколько надо. Ответ: у нас нет склада в этом городе.  Я: не говорите мне: ничего не можем. Помогите мне. Я хочу продолжить гонку, я заплачу. И повторяю это несколько раз. Они качают головой. Один из них говорит: Дело не в деньгах, просто нам негде взять это крепление. Последняя надежда таяла как снег на горячей сковороде. Тут подходит еще один спец и говорит: Есть один вариант, мы удалим это крепление и поставим прямую передачу. Но тогда у тебя не будет возможности переключать скорости. УРА!!!! Это спасение! Конечно, Да! Давайте, я согласен. Куда вам поставить цепь? Я показал рукой на середину. Впереди около 60км. Доеду как нибудь на одной скорости и без очков. Они обрезали задний переключатель, укоротили цепь, поставили прямую передачу и вскоре мой конь был снова готов к бою. (см.фото) Кореец стоявший рядом улыбался и искренне радовался за меня. Я стал каждого из спецов благодарить двумя руками и отвешивая по-японски поклон каждому из них. У меня снова появился шанс и я снова в строю. Пусть и с такими потерями. Я вскочил на коня и в путь.    Остановка 4. Проезжаю полкруга и вдруг заднее колесо стало туго идти. Остановился, смотрю. Оказывается цепь перескочила на более крупную звездочку и от этого сильно натянулась. Я открутил заднюю ось, чтобы переставить обратно и тут заднее колесо просто прилипло к раме, так что никаким усилием его не прокрутить. И теперь вообще заклинило. Мимо опять проносятся участники, будущие айронмены. А я опять «на полу в Ленинграде». И что мне делать? Один товарищ остановился, посмотрел, покрутил головой и поехал дальше. Да уж, придется самому выкручиваться. Остановилась еще девушка. Я попросил ее сообщить станции SHIMANO (а мы сейчас крутим по кругу, положено 3 круга) чтобы они подъехали ко мне. Сам понимаю что это маловероятно, т.к. они не выезжают, и ждать мне их неизвестно сколько. Видимо придется включать свои мозги. Понимаю что надо переставить цепь. Но как? С задней звездочки не снять. Ха-ха. Так с передней большой звездочки.  Снимаю в передней, цепь сразу падает, колесо освобождается, устанавливаю, потом ка в детстве натягиваю цепь на звезду и все в порядке. Я снова на коне! Остановка 5. Подъезжаю к SHIMANO, останавливаюсь, показываю про недавнюю проблему, они что-то там крутят, вертят и советуют ехать очень ровно и осторожно. Как говорится все держится на честном слове.  Вас понял, так и буду делать! Остановка 6. Через 500м ситуация повторяется, заднее колесо снова встало, но меня уже этим не испугать. Эти проблемы мы умеем решать. Снова снимаю цепь с большой звезды, переставляю на маленькую, натягиваю цепь за большую и я снова на коне. Остановка 7. Еду на 2 круге и вижу один участник (китаец из Гуанчжоу) машет мне рукой. Я ехал один, поэтому махал он именно мне. После того как столько людей мне помогало, я не мог проехать мимо. А что касаемо времени, то это уже не имеет значения. Мне главное финишировать в установленный лимит. Остановился. Оказывается, он не умеет менять камеру. Кладу свой вел на обочину, меняю камеру, он накачивает насосом, но как-то неубедительно. Вытаскиваю свой последний баллончик, вставляю в колесо, пускаю газ и БА-БАХ! Камеру разорвало. Не понял юмора! Это почему? Спрашиваю: есть еще камера? Нет. У меня тоже нет. Нет проблем. Голосуем и останавливаем проезжающих.  Один дал камеру, другой дал баллончик. Снова меняю камеру, снова пускаю газ и снова БА-БАХ! Ну и Ну! Картина повторилась! Подъезжают маршалы на мотоцикле. Он им что-то объясняет. Я вспоминаю что по правилам каждый должен чинить свой вел сам. Так кто нарушает правила: тот кто помогает или тот кто получает помощь? Снова голосуем, нам дали камеру, снова меняю камеру, но теперь говорю : теперь качай насосом. Он кивнул и принялся качать. Он благодарит меня, возможно свидимся в Гуанчжоу. Я уезжаю. Его номер 772, на этом круге он задержался на 1ч45мин. Но в общем итоге финишировал и уложился в лимит. Если я ему чем-то помог, то я рад. Вообще китайцы, а может это тайваньцы оказались такие отзывчивые, готовые прийти на помощь, меня приятно удивили и покорили. Вот в другой ситуации честно скажу, что не факт, что я остановился бы, чтобы менять колесо другому. А может остановился бы, я же тоже чуткий и хороший человек! Хе-хе! Вот так на 7 остановках я потерял уйму времени, что мои планы максимум и медиум полетели в тартарары. Но в запасе у меня есть план минимум и я мчусь к Т2. Уже поздно, куча машин так перекрыло дорогу, что пришлось лавировать между ними, ехать пришлось очень медленно, аккуратно, справа по тротуару бежали и шли участники гонки. Кстати, увидев идущих я обрадовался. А ведь это идея. Кто сказал, что надо бежать? По правилам на беговом этапе вы можете 1. Бежать 2. Идти 3. Ползти. Завершая велоэтап, я уже думал, как же я побегу на уставших ногах. А спасение вот оно. Можно идти!

Бег Заехав в Т2, одел кроссовки, сходил в первый и последний раз на этом айронмене в туалет, я выбежал на беговой этап. На выходе из Т2 меня фотографирует жена, приветствует меня, кидает мне кепку, я одеваю, говорю, что упал с велика и побежал по трассе. Пробегаю 2 км, что-то живот внизу слева болит. Вроде там ничего такого нет. Отчего же болит? Но болит сильно. Ладно пока бегу. И вдруг вижу как дорога уходит круто вверх. Думаю, мы так не договаривались. И вообще я сегодня намучился, имею право на отдых. Перешел на шаг. Но иду быстро, так сказать спортивным ходом, обгоняя других идущих. Беговой этап – это 3 круга по 14 км, т.е. 7 км в одну сторону. Оказалось что 7 км вверх и 7 км вниз. Вниз я согласен, но вверх, извините. Вообще 42км это только кажется страшным, на самом деле всего 7 км вверх, 7 км вниз, и так 3 раза и все-то делов. А 7км это не проблема. Но проблема после велоэтапа бежать вверх. Поэтому я решил: вверх -иду, вниз-бегу. Расчет прост: Иду я с темпом 9мин/км, т.е. если всю дорогу идти, это марафон за 6 часов. А если половину бежать, то можно и за 5 часов. Особенно упираться не было смысла, т.к.задачу максимум и медиум уже не выполню, а минимум уже в кармане. Надо было просто дойти и сделать это с мин.затратами энергии. Пока шел, размышлял и вспомнил ТРИЗ Генриха Саулович Альтшуллера. Когда его посадили в тюрьму, то заставили сидеть перед дверью камеры не смыкая глаз. Это было невозможно, поэтому Генрих Саулович вставил рисунки зрачков в веки и когда спал, то глазеющему в камерное отверстие казалось, что он сидит и смотрит. Когда его перевели в зону, то нужно был решать работать или нет. Кто не работает, тому хлеб и вода, кто работает-нормальное питание. Генрих Саулович посчитал что выгоднее не работать, т.к. работая сжигаешь энергии значительно больше, чем получаешь с питанием. Поэтому он сидел в бараке со всеми, отказавшись от работы. Но и не тратя энергию. Но возникла проблема психологическая. Там ведь с ума можно сойти от скуки. Тогда он предложил сокамерникам чтобы каждый из них рассказывал секреты своей профессии или интересные рассказы из жизни. Каждый день рассказчик менялся. В итоге один рассказывал, остальные слушали. Вот я и решил, вверх иду, вниз бегу. К тому же у меня больные колени. А доктор запретил бегать. Подходя к пункту питания увидел, как один человек поливает воду себе на колени. На каждом пункте питания были 3 большие бадьи с водой, со льдом внутри. Здорово! Я тоже полил воду на свои колени, правда потом вода просочилась в носки и появился волдырь на правом большом пальце. На одном из пунктов пришлось обратиться к медикам и они мне проткнули волдырь и перевязали. Я понял что неправильно поливал колени и в след.раз поливал их с обратной стороны подняв стопу выше колен. Тогда вода не заливалась в обувь. Еще на одном пункте увидел как кому то впрыскивали спрей на колени. Я тоже попросил себе. Это был охладитель. Отличная штука, подумал я, надо купить и использовать дома после тренировок. Потом решил на каждом пункте обливать лицо холодной водой и пить кока-колу. Что-то ее хвалят. Я, конечно, против этого вредного буржуазного напитка, но решил попробовать. В итоге я вообще не пользовался взятыми с собой гелями, а полностью перешел на «подножный корм» на пунктах питания. Се гели после первого круга отдал жене. Также подъедался бананами. Спустя полтора круга стало совсем темно. Волонтеры выдавали всем светящиеся браслеты и путь можно было легко видеть по этим светящимся точкам. На каком то этапе мне стало стыдно что я иду, а болельщики вокруг подбадривают нас, чтобы мы бежали. Пришлось перейти на бег. В итоге бежал наверное 70% пути. На последних 7 км вообще несся 5.10-5.20мин/км, обгоняя массу идущих участников. Я старался уже как можно больше обогнать, чтобы потом не оказаться в конце списка. В итоге я стал 565 из 1023.

Финиш Завершая круг, выхожу на финишную трассу и встречаю Владимира с Леной. Они вручают мне мой казахстанский флаг, я оборачиваюсь, бегу 100 метров и на финишных 50 метрах раскрываю флаг над головой и финиширую. Перед финишем слышу как диктор объявляет мои имя , фамилия  и объявляет айронменом. Ура! Я сделал это!

Послесловие Это айронмен действительно оказался для меня большим испытанием. Я был на грани DNF, 2 раза мне казалось что КОНЕЦ. Но оказалось, что правы те, кто говорит: не сдавайтесь. Я шел до конца и сделал свой айронмен. А время 15.01.21 сейчас неважно. В следующий раз сделаю хорошее время. Даже отличное время!  В этом я уверен на все 100.

P.S. Я писал про свои впечатления и чем я руководствовался решая свои задачи. Буду признателен за ваши советы и мнения.