- Отчеты
- 05 ноября 2021
RPG. Легкий старт в Турции
Здесь должен размещаться рассказ про старт в Турции. Некоторые говорят, что это самый легкий старт, так зачем же о нем писать.
Почему многие люди поколения 30+ увлечены триатлоном, и остаются верны этому спорту?
Думаю, все они любили играть в RPG когда были детьми.
Появляется герой, который получился достаточно случайно - из прошлых увлечений, ошибок молодости и опыта зрелости. Этот герой решает попробовать что-то новое! Для начала надо купить оружие, бутылочки, костюмы, коней и все прочее, что пригодится!
Когда часть вещей собрана по знакомым, и куплена у торговцев, начинается продолжительная пора - прокачка героя.
В этой игре нет читтинга, - нет возможности прокачки за счет времени другого игрока - все надо делать самому, и в конечном итоге, как и в любых играх все упирается во время, которое герой может провести играя. Проводятся часы и дни, чтобы узнать премудрости игры: правильное сочетание клавиш, постановку рук, наклон головы. Необходимо тренировать реакцию, самообладание; сердце должно быть горячим, голова холодной и руки чистыми... (Или это уже про другое?)
Появляются легкие соперники (старты). Надо обойти их, а пройдя, наш герой покупает или выменивает новые вещи. Получает +5 к силе, +15 к опыту, иногда -10 к здоровью. Первые уровни, как всегда простые. С ними приходит опыт, копятся вещи, главное не прыгнуть выше головы.
А что случается с героем, если он решит состязаться с боссом 80го уровня? Правильно - -100 к здоровью, и высок шанс, что игру выбросят.
Так же и в триатлоне - Каждый знает сказку про “Ironman с дивана”. Ничем хорошим это не заканчивается.
Так сезон за сезоном, герой проходит уровни игры, набираясь сил и опыта. Улучшается ловкость, владение оружием. Появляются быстрые кони, прочные и лёгкие шлемы, сапоги становятся скороходами. Вдруг, возникают опции, которые были не доступны, и не понятны ранее - волшебные таблетки +1 к здоровью, - 2 к Мане.
Игра разнообразна, каждый уровень проходит в новых декорациях, новые соперники, новые потайные комнаты. Процесс увлекает, и может занять всё время. Только когда на заднем фоне начинают кричать дети, приходится вставать, отрываться от любимой игры, и идти работать. Хотя некоторые, продвинутые герои, уже научились зарабатывать игрой.
Интересно посмотреть, что будет с игроками лет через 10-20. Вырастут, перейдут в профессионалы или продолжат играть?