Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 05 ноября 2021

RPG. Легкий старт в Турции

Здесь должен размещаться рассказ про старт в Турции. Некоторые говорят, что это самый легкий старт, так зачем же о нем писать.

Почему многие люди поколения 30+ увлечены триатлоном, и остаются верны этому спорту? Думаю,  все они любили играть в RPG когда были детьми. Появляется герой, который получился достаточно случайно - из прошлых увлечений, ошибок молодости и опыта зрелости. Этот герой решает попробовать что-то новое! Для начала надо купить оружие, бутылочки, костюмы, коней и все прочее, что пригодится! Когда часть вещей собрана по знакомым, и куплена у торговцев, начинается продолжительная пора - прокачка героя. В этой игре нет читтинга, - нет возможности прокачки за счет времени другого игрока - все надо делать самому, и в конечном итоге, как и в любых играх все упирается во время, которое герой может провести играя. Проводятся часы и дни, чтобы узнать премудрости игры: правильное сочетание клавиш, постановку рук, наклон головы. Необходимо тренировать реакцию, самообладание; сердце должно быть горячим, голова холодной и руки чистыми... (Или это уже про другое?) Появляются легкие соперники (старты). Надо обойти их, а пройдя, наш герой покупает или выменивает новые вещи. Получает +5 к силе, +15 к опыту, иногда -10 к здоровью. Первые уровни, как всегда простые. С ними приходит опыт, копятсяalt text вещи, главное не прыгнуть выше головы. А что случается с героем, если он решит состязаться с боссом 80го уровня? Правильно - -100 к здоровью, и высок шанс, что игру выбросят. Так же и в триатлоне - Каждый знает сказку про “Ironman с дивана”. Ничем хорошим это не заканчивается.

Так сезон за сезоном, герой проходит уровни игры, набираясь сил и опыта. Улучшается ловкость, владение оружием. Появляются быстрые кони, прочные и лёгкие шлемы, сапоги становятся скороходами. Вдруг, возникают опции, которые были не доступны, и не понятны ранее - волшебные таблетки +1 к здоровью, - 2 к Мане. Игра разнообразна, каждый уровень проходит в новых декорациях, новые соперники, новые потайные комнаты. Процесс увлекает, и может занять всё время. Только когда на заднем фоне начинают кричать дети, приходится вставать, отрываться от любимой игры, и идти работать. Хотя некоторые, продвинутые герои, уже научились зарабатывать игрой. Интересно посмотреть, что будет с игроками лет через 10-20. Вырастут, перейдут в профессионалы или продолжат играть? alt text