Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 16 января 2018

Под грифом «Просрано в транзитке»

Именно в такие моменты мы задумываемся о том, что транзитку на спринте нужно тренировать не хуже, чем финишный спурт! Итак, этап Кубка России по зимнему триатлону в Твери/чемпионат Твери и области. Классический спринт 3км+5км+5км, бег-велосипед-лыжи. Прохождение в районе 40-50 минут , в зависимости от трассы и её состояния.  Участников не очень много, но изголодавшиеся по лыжным гонкам готовы и на «дайте хоть кусочек попробовать». Всего человек 50-60, по мужской элите с десяток. На старте первого забега 35 человек. Первый этап бег, отмеряно 2 круга по 1500, с куском в гору по целине и ещё одним плотным подъёмом,набор на 3 км около 60 метров. Вперёд отбежал почти со старта Васин Рома, я провис секундах в 10-15, а сзади участники сменялись в количестве 4 человек между собой с таким же отставанием. Трасса жёсткая, с небольшой рыбьей костью и просветами асфальта, шипы попробовал до старта, но решил бежать в Innov-8 212, которые отлично держали на многочисленных виражах. Вторым в транзитке, время 11.12, отставание 15 секунд от Ромы. http://xcterra.ru/wp-content/uploads/2018/01/1-300x300.jpg Транзит уже по накатанной, но нужно постоянно тренировать, чтобы мышечная память сохранялась. Взял другой шлем, на магнитной застёжке и, конечно, перекрутилась лямка и в перчатках 2-3 секунды крутил, не мог вставить . В то же время, обычно на автомате , вставляемые ноги в туфли не встали — заломались задники, а я уже второй год задумываюсь про смену туфлей на новые и чуть большим размером. Итого +8 секунд. Поехали догонять ! http://xcterra.ru/wp-content/uploads/2018/01/CERILXoscd8-300x200.jpg Велоэтап по той же трассе, только без петельки по целине(очень жаль!) и немного поворотов со льдом,сойдёт. 3 круга по 1450 и один 650 по более леденистому кругу. Континенталь рейс кинг 2.2 на 30мм карбоободах отлично держит и скорость и сцепление. Этап из 10 минут, а это значит средняя 30+км/ч. Отыграл почти 20 секунд. Преследователей уже нет рядом. http://xcterra.ru/wp-content/uploads/2018/01/2-300x226.jpg Второй транзит. Долго думал перед стартом, лепить липучкой манжету  или накидывать на клипсу и защёлкивать(саломоновские коньковые ботинки, с возможностью быстрого входа и застёжки манжеты с любой стороны). Не угадал ! Замешкавшись с попаданием стрепа на рычаг клипсы и застегнув зачем-то молнию манжеты отдал на втором транзите ещё 11 секунд. Лыжи. Предполагалось, согласно схеме 2 круга по 2500 метров с 2 подъёмами на каждом, но, почему-то финиш был без прохождения второго подъёма на втором круге, который был наполовину ледяным и достаточно крутым и на нём можно было отыграть 5-10 секунд, если толкаться преимущественно руками. Это к слову о скурпулёзном изучении описания трассы,трека и рельефа, а также, всевозможных точек технической помощи и питания. Выбрав по ходу около 10 секунд и приехав на финиш, проиграв тоже 10, не сложно догадаться, как можно выиграть 2 этапа из 3-х и просрать весь спринт в транзитке! http://xcterra.ru/wp-content/uploads/2018/01/e4AVsuHBRIk-300x200.jpg [URL=https://vk.com/doc11277175_457187689?hash=ffe05b83c2aa891d9a&dl=60b3f7092462d7e0f9]Результаты

 Оригинал здесь: http://xcterra.ru/2018/01/16/1204