Трилайф был самым большим порталом о триалоне, с которого началась история массового любительского триатлона в стране. Сейчас мы собрали лучшие статьи, которые актуальны по сей день, чтобы вы смогли начать заниматься триатлоном или узнали больше о данном направлении.

Спасибо
  • Отчеты
  • 27 октября 2015

Отчет о первой моей турецкой половинке.

ОТЧЕТ. Этот отчет очень длинный. Да это и не отчет особо. Просто записал и выложил тут самые важные моменты произошедшего чтобы самому не забыть))) Можете не читать до конца)))) НУ и также написал потому что таких отчетов в мой жизни уже никогда не будет. Он первый и самый важный! Самолет. Аэрофлот. Пора писать отчет пока свежи воспоминания. Анталия. Белек. Турция. Iron man 70.3 Моя первая в жизни половинка. Путь, которым к ней шел всем вам известен. Фитнес-клуб. Сброс первых 20 кг. Решение пробежать марафон. Год подготовки. Париж. 42,2 км. 4 часа 29 минут. Радость. Восторг. Пустота. Полная пустота. Серега Лозин - «Что приуныл? Надоело бегать? Значит будешь железным человеком.» Железным значит железным!!! Дальше подготовка. Много про нее было написано уже. В целом 3 тренировки в неделю на велосипедном станке. 2 беговых тренировки. 1 плавание в неделю. Да, ребята. Именно 6. В последний месяц уже доходило до 12-13 в неделю. Ну ближе к делу. После прошедшего опыта зарекся не читать отзывов «опытных» однозначно. За месяц до старта началась паника в фейсбуке. Выложили видео, что нету дорог. Да, на видео дорог не было, ну точнее были, но щебень, глина, треш и коровьи какашки. Официальное заявление организаторов не заставило себя ждать - «Асфальт будет». Улеглось, первый железяки начали выбираться в Турцию за неделю и возобновили поток «панического ужаса», что дорог нет, берите десятки камер и литры герметика. Но настрой уже был боевой и остановить ничего не могло – разве что случайная ракета «калибр», да и та врядли;) Вылет. В аэропорту огромное количество наших трикОтлетов;) веселые, молодые ребята и девушки, 6 утра, айриш бар, кофе, омлеты, все обсуждают видео с трешем и кто на каких колесах. Фейсбук стрмительно наполняется новыми запросами в друзья и все больше великов, резиновых шапочек и красавиц в лайкре у тебя в ленте;)) Отель. Про него писать не буду. Прибыл в пятницу днем. По шоссе уже гоняют карбоновые болиды и атлетами в лайкрах всех цветов радуги, идет ливень, но это никого не останавливает. Первой что надо сделать – собрать вел. Собран. Все системы работают. Ничего не отвалилось. Пронесло;) задница на месте не сидит – охота уже погонять. Напялил второй боевой комплект и вышел под ливень стеной. В лобби ребята наши сказали, что уже прокатили часть трассы, что жесть, ямы, камни, «сколько камер привез?». Поехал по дороге просто, куда глаза глядят. Дорога одна большая стройка и лужа, но ехать можно. Проверил все передачи, тормоза, доехал до какого-то поля для гольфа, около которого не дорога, а прямо глина – проработал резкое торможение, на поворотах 90 градусов отработал несколько раз резкие повороты, чтобы почувствовать вел. Тут очень важный момент, что я за рулем шоссейника пятый раз в жизни. Проехал по Москве раза 3, 40 км олимпийки в Зарайске, и вот пятый, а через день ждало 90 полу железных. Безумие и отвага. Ну а как еще?;) мокрый и насквозь довольный ввалился домой. В пятницу появились первые видео атлетов с моря – где стало ясно, что сюрпризы нас ждут не только на вело этапе. Поре тайфунило и не хотело пускать в себя 1250 человек;) видео я выкладывал ранее. С ребятами решили, что однозначно надо тестить и приняли решение в субботу утром к 8,30 явиться на пляж плавать.  Суббота. Прибыли на пляж и офигели от увиденного. В море просто не зайти. А для меня плавательный этап и был самой большой изменой. Я реально очень боюсь далеко заплывать после того как много лет назад меня затянуло в океан в Бразилии и меня вытаскивали спасатели когда меня унесло уже почти на км. Этот страх я давно пытаюсь перебороть и сегодня думаю, что уверенно его победил. С Ильей пошли в пучину. Психологически было важно знать, что кто-то есть рядом и если что то выживу. Гидрик конечно держит на воде, и в гонке будет спасалка и тысяча народа вокруг, но любая паника и страх лишает тебя сил полностью и мгновенно. На воде очень сложно понимать расстояние. Берег ты видишь всегда, но на сильных и высоких волнах и в мутной воде ты совершенно не понимаешь скорость- гребешь, гребешь, а берег не приближается –и как тогда под Сан Пауло - «Все! Уносит! Пипец!». Но не сейчас;)) довольные тренировкой вернулись в базовый отель. Регистрация на гонку. Шоппинг в Экспо. Экспо просто не о чем. Сомнительного качества футболки, толстовки закончились уже, все остальное – полный ужас по качеству и по ценам. Фарма. Я рассчитывал, что будет в продаже вся айроновская линейка и power bar и gu. НИЧЕГО!!!! Хорошо, что все с собой и не съел все в Москве на тренировках. Левейшие и незнакомые гели, и батоны, которые оказали на 40% дешевле в супермаркете напротив отеля. В отеле собрал пакеты для велоэтапа и бегового. Раза с 3-ого собрал. То одни носки не в тот мешок, то очки не велоботы, а в кроссовки засунул, то пояс беговой не туда. Все сложилось, и поехали в байк чек-ин. Это там где ты на ночь оставляешь байки и развешиваешь мешки со шмотками для смены этапов. Веломешок ждет тебя на выходе их воды, беговой сдаешь в зоне вело финиша. Мешки висят. С «Ракетой» попрощался. Вечер перед гонкой. Уже все не так весело и смешно, улыбку из себя выдавливаешь за ужинам в разговорах с себе подобными;) в воздухе напряженность и полнейшая концентрация. Не можешь уснуть. А НАДО! Да, ну и что, что 9 вечера, но надо спать, а ты все проговариваешь в какой очередности снимать гидрик, не забыть бы браслет на ногу с чипом - «Нет! Могу забыть» встал с кровати, достал из рюкзака, одел на ногу. Саша шлет по смс последние корректировки по настройкам вела. СПАТЬ! Надо спать! Ужасный сон приснился – после таких полдня на улицу не выходят обычно. Вскочил. Телефон. 03:00. В 03:03 опять в кровати. НАДО ЗАСЫПАТЬ!!!!! Ворочаясь и иногда проваливаясь в сон, спустя уакое-то время смотрю на часы. 03:05!!!!! Невозможно. Как? Сон видать, хрень какая-то. СПАТЬ. Илья должен был позвонить в 5. Звонит отельный телефон – беру трубку и смотрю на айфон – 04:03. «Чего так рано? 4!!!» «Фигня какая-то. У всех айфоны перевелись на час. Вставай.5!». конечно сна уже и не было. Залитую с вечера в стакане обычной водой овсянку запихнул в себя ремешком от часов- не до ложки вечером было;) запихнул половину банана. Примерка стартового костюма. Пульсометр. Гидрик, шапочка, маска, полотенце (ЗАЧЕМ!!!!?;). Встречаемся все в лобби. Лица напряженные, шутим, проговариваем все между собой как и что делать, кого чему учили. СМС от Саши Колыбина «Леха, все получится. Заднее 6,5, переднее 6 атмосфер. Не больше» .Автобус. Загрузились. Тишина. На старте трансовое рубилово с трака Ред Булла. Настроение боевое. Подошел к велу. Парень жив и весел поздоровался, похлопал по рулю и выдал 3 бутылки изотоника;) Велик повеселел и поделкам всеми передачами;) все в порядке. «Не подведи, дружище!»,«Ты давай сам, не утони там. Жду!» Вокруг одни уже знакомые. Переодевалка, вазелин, гидрик, шапочка, маска. За велопарковкой Серега Лозин помогает правильно одеть гидрик, последние важные слова и напутствия. На пляже праздник, музыка рубит, ведущий веселит публику, семьи провожают отцов, девушки парней!)) . проплыл пару сотен метров, море спокойное, темп уверенный. С ребятами встали в группу на 35 мин. Впереди человек 200 и 100 профиков.  Пять минус после старта про пролетели в миг. Three-2-4 GO!!!!! Писк проходя арку. Мой айронмен начался! Бегом по воде метров 10 и плюх. Прыгнул кому-то на ноги. Встал. Кто-то уплыл. Плюх снова и пошел. Мясорубки не было. Плыл один. Слева и справа во время вдоха по одному человеку в пределах метра, дышать аккуратно надо предельно аккуратно, рожу высунул из воды, сотая секунды посмотреть чисто ли, вдох, обратно под воду, на все это меньше секунды. Если ошибка, то рот полный воды, сбит темп и дыхалка, паника, возможный финиш сразу. Уверенно прошел 4 отсечки по 100 (часы вибрируют каждый луп по 100). И тут начал слепнуть. Видимость исчезала на глазах, маска потела изнутри, второй буй уже не вижу вообще, видимость не более 5 метров. Справа много народу. Значит еще плыть прямо. Оранжевое пятно. Буй. 500. «Леха, 500 уже. Не плохое начало еще литр двести и готов»- подбадриваю и веселю себя сам. Поворот. Тадааааан. Шлепок, звон в ушах. Получил по башке со всей дури. Слева кто-то обогнал. Слева никого, все справа – значит не туда плыву. Беру правее. Поворот к берегу на промежуточный выход из воды. В видимость 2 метра. Остановился, поднял маску- вижу красную арку совсем далеко. Плыву к ней. Поднимаю голову и вижу жопу и ноги идущего человека. Все уже бегут. По колено, а я все плыву. Вскакиваю, бегу к чек поинту. Вопль Лозина – Леха давааааааай!!!» скинул маску протер как мог плюнул в нее от души, одел обратно и плюх снова, гребу, в глазах какое-то дерьмо. Плюнул я от души!!!!!:) 700 метров всего. Плыть идеально надоело- а то что по роже размазывается какое-то дерьмо цвета изотоника совсем не по душе – ускорился. Финиш. Арка. Писк. Одно испытание позади. Молния, левая рука, правая, гидрик до пояса вниз, рукава убрал, шапочка, маска, внутрь. Все как учили. Бегу в переодевалку. По дороге схватил мешок. В палатке все наши Илюха, Паша, Саша. Приплыли в одно время. Переоделись, вперед. По коням! Вывод – проплыл стабильно. Спокойно, следил за техникой, дышал четко на 3.  Залез на байк. Втопил. Холод жуткий. На улице меньше 20. Впереди 90 км. Первые 5 минут иду на 20-22 км в час. Спокойно. Болиды пролетают слева. Кого-то обгоняешь сам. Адреналин согревает. Надо следить за пульсом. Бортовой ком какого-то хрена не поймал сой датчик, часы в режиме триатлона постоянно щелкают экраны, солнце бликует и я не вижу на них ничего. Опять слепой- в этот раз без показаний двигателя. Хрен с ним. По ощущениям. Велогонка – это сумасшедший драйв, это не велопарад ВДНХ на прокатном велике. Вокруг шелест, именно шелест пролетаю карбона, когда ты летишь 35-40 ты слышишь, как воздух обволакивает тебя, твоего коня, как воздух пробивается сквозь прорези шлема. Мало кто из вас испытывал эти ощущения, когда под тобой 7 кг углеволокна и 400-500 грамм железа и ты летишь по шоссе больше 30-35 км в час. Дорога ужасная, все громыхает, во все стороны летят камни из под колеса, каждые 500 метров на обочине стоят первые «прокольщики» и меняют резину. Уже на 20 минуте гонки когда отдышался после воды и обсох - «вырастают клыки». Хочется гнать. Бесит когда обгоняют и начинаешь гоняться сам. Карта в голове. 30 км равнины и подъем. На гармине 20 км. Средняя скорость 31, все в норме. Поворот в какие-то поля - потом знак slow down. Переезжаем старинный акведук. Красота вокруг ужасная, но под колесами лед, едем по мрамору практически. Главное не упасть))) съезд и первый серьезный сюрприз – щебень. Невольно подхватываешь русский и английский мат вокруг. Скорость меньше 15, главное жестко держать руль и не вилять, сразу прокол, за 400 метров щебня 9 ребят вдоль дороги меняют резину. Выезд на шоссе и опять «в пол». Километров 5-6 и сворачиваем налево в сторону гор. Час гонки позади, ноги начинают давать о себе знать. Первые холмы, спуски, красивые виды, которые ты никогда не увидишь обычным туристом, первый серьезный подъем. Поднялись, вокруг народ начал кряхтеть и на всех языках все друг друга подбадривают. Небольшой спуск сменяется большим подъемом и становиться ясно, что начался тот самый участок в 11,1 км где надо будет поработать за себя и за того парня. Напоминаю, что опыта на веле у меня никакого, будучи в Москве я в интернете искал формулу как посчитать угол наклона если известно две стороны треугольника. Неправильно я посчитал. На самом деле впереди был виден длинный и пологий подъем, который не пугал своим видом, но чувствовался в ногах. Все это было необычно и не пугало до того момента пока на горизонте не появились они – обратно навстречу нам любителям летели PRO. Это что-то, первое с чем я это мог сравнить это как на первом круге Формулы 1 и ты в первом ряду трибуны. Летели в буквальном значении слова. Уже потом мне сказали, что у многих было за 80км в час. Они вдохновляли и мотивировали. Они пролетели, и начался мой айронмен. Я еще долго буду помнить эту высоту конечно, именно тогда я первый раз себе сказал ТЕРПЕТЬ!ЛЕХА!!!!ТЕРПЕТЬ!!!!! все мы встали, скорость упала сначала до 16, а потом уже до 10-12, а местами доходила до 9. Впереди работал параатлет на коляске. Видеть супергероя по телеку или с трибуны одно, биться с природой рядом с ним и видя чего это ему стоит- это другое. Парня все поддерживали и ползли в гору. Я потом по гармину посмотрю статистику того отрезка, но вот уже заветный разворот и можно будет расправить крылья. 50 км, разворот. Вид вниз прекрасен, именно отсюда ты видишь куда ты полетишь вниз. 3 секунды - именно столько нужно электрической Компаньеле чтобы переключиться со второй скорости на 22-ую. Именно столько секунд я и потратил;)))) ДРУГ!!! ДРУЖИЩЕ!!! ТВОЙ ВЫХОД!!! ЛЕТИ!!!!!!!! Лег как только мог, носом в компьютер, 20,,,,,25,,,,,32,,,,,39,,,,,,45,,,,,,мамааааа…….. 50,,,,,,,,,,,слева ползущие наверх…..бдышь,,,,,,,об очки разбивается какое-то насекомое….. 53,,,,,вцепился в руль…, по сторонам просто меняется картинка,.., пробую притормаживать…а он не тормозит…скорость гаситься еле еле,,, 52,,,50,,,, понимаю, что не успею ничего сделать если будет поворот в ближайшие 400-500 метров, но вроде его нет, вроде прямая,..,, ненужная отваги и неоправданный риск, но это адреналин заливает мозг….53,,,,56,,,,,58,,,,,НЕТ!!!!! На сегодня хватит, Лех. Не сегодня! Откатываюсь на 48-46 и доезжаю спуск. Упасть мне все таки было суждено в тот день и произошло это совершенно нелепо. Остановился внизу спуска перелить воду из бутылки в кормушку рулевую. Стал стартовать, вставил левую ногу, толкнул, вел проехал сатиметров 40 и начал заваливаться на левый бок, ногу выдернуть не успел;))эхо в горах – Леля грохнулся со всей дури. Дальше как в кино про войну – лежу, руками повертел – не сломано, плечи двигаются, ноги тоже. Кое как вылез и осмотрел вел, отдышался и опять в путь. Дальше ничего интересного не произошло ровным счетом, так как по этой дороге уже катались и шел просто уверенно. За 10 км начал сбавлять темп чтобы сохранить ноги. Вывод. Мог отработать лучше. Однозначно мог, но не хватило опыта. До этого была длительная тренировка на станке, но это не боевой режим, было 40 в Зарайске где первые 18 км вообще забыл передачу переключить и слажал гонку. Просто я не знал своего предела на веле и боялся не доехать или приехать трупом на бег. Теперь предел знаю. Бесценный опыт получен. Был ряд ошибок, но с Сашей их проговорим и проработаем обязательно и исправим. Транзит. бег. Все стало ясно на 6-ом км. Сдох. Слажал в транзитке – не доел гель, не допил изотон, вообще не попил!!!!!!!!!!! Ближайшая вода была на третьем!!! Тем никакой. Силы покидали каждую минуту. Тело работало, и наверное надо было просто бороться, на беге уже видел пульс на гармине – 159. Все ясно!!!! Движок один, тормози Леша, тормози. На следующем пункте огромная ошибка – powerade. Не пил же его два года. Зачем????? Начало крутить живот, в там столько химии уже, нет, я же половину бутылки всосал в себя! ИДИОТ!!!! В туалет хотел невыносимо и неясно с какой нуждой из трех возможных, А ТУАЛЕТОВ НЕТ!!! НИ ОДНОГО!!! Мужики забегали в какой-то тросnник около дороги- на 12-13 км и я туда же потом сходил. Такой химией можно было траву косить или дерево спилить. Дальше все грустно, шаг, бег еле трусцой, Живот сводит до колик при скорости выше 9. Встретил Юлю на начале второго круга – она дала но-шпу, которая держала сколько то и отпустила. Дальше доживал как мог. Помогали друг другу все кто сдохли. Подбадриваешь, как можешь идущего и бежишь с ним и так л финиша и мальчики и девочки и на всех языках. 20 км. Рядом. Вот уже скоро стадион. Дорожка и арка. Влетел в стадион, бежал к арке, истерика, хлынули слезы, прыгал как козел последние метры, что-то кричал кому-то. Может быть матом. Вывод. Излишняя самоуверенность в том, что после вела – медаль в кармане. Могз включил стопперы. Уверенность в том , что бегал много полтора года и в последние 2 месяца можно и забить. Вылезли все косяки!!!! ВСЕ!!!! Медаль на шее. Упал . «Are you ok?” “Yes, I am, sir!” Встал другим человеком и уже не буду прежним. 6 часов 27 минут медитации и переосмысления своей жизни, мысли о человеческих возможностях и желаниях, о целях и о том, как их достичь. Я видел многое на данный момент, но я хочу еще!!!!!!!!!! Не будет больше постов о тренировках и прочих. Будет простая и сложная подготовка к полной железной дистанции осенью 2016. До нее будет Зарайск и Бронницы, будет половинка Будапешта. И только после еще более 300 дне ада я свои заветные и самые настоящие ‘”YOU ARE IRONMAN” Самолет коснулся земли. Завтра офис, работа, хлопоты и заботы и тренировки, тренировки, тренировки. Еще раз всем спасибо.