ЭКМ Косумель или как делать не надо.

TRILIFE.RU
2630
15
2015-10-27T19:54:16+03:00

Когда твой рейтинг далёк от топ 100 и приближается ближе к топ 150 (а еще недавно до травмы был в 5 или  в 10ке ), твои шансы попасть на ЭКМ сводятся к минимуму. Но шанс попасть есть всегда. Стартовый лист открывается за 30 дней до старта. Делается это с той целью, чтобы те, кто действительно хочет ехать могли спланировать эту поездку нормально. Купить билет, забронировать отели, спланировать программу подготовки и т д. Таким как я сейчас, тем кто идёт с самого дна рейтинга, необходимо ждать пока все не желающие , заболевшие или по другим причинам не собирающие ехать места на этот старт: не снимутся ли со стартового листа, тем самым дав возможность попасть в него другим. И сняться с гонки можно за 7 дней до старта. 7 дней до старта – это тот момент, когда попадают или не попадают последние. И тогда уже приходит их очередь выбирать ехать или нет.  Именно так, по наихудшему сценарию проходило и моё попадание в Косумель. Ровно за 7 дней до старта я узнаю, что попал на ЭКМ в Косумеле. За неделю ни один регион и ни одна другая организация уже не может добавить в план и заложить смету - это делается минимум месяца за 2 до старта. И Косумель был одобрен и внесён в смету по моему региону Санкт -Петербург, за что им отдельное спасибо. И тут встал вопрос выбора - ехать или не ехать? «За» были аргументы:

  1. Нужно набирать рейтинговые очки
  2. Дистанция спринт  
  3. Жаркий климат
  4. Все-таки не плохое функциональное состояние и сам результат в Сочи, не смотря на проблемы с ногами. 
  5. У тебя восстановительный сезон и надо работать. «Против» :
  6. Состояние ног последнюю неделю
  7. Длительные перелеты
  8. 4ый старт подряд за 2 недели  И все зависит от того, как будет складываться гонка. Плавание в открытом море без гидрокостюма давало надежду на отрыв после первого этапа и работу в первой группе. Но ровная и технически не сложная трасса на велосипеде давала возможность догнать беглецов и сложиться всем группам вместе. До самой гонки никогда никто не знает, как она сложится и все надеются на лучший исход. Собственно, и мной после долгих раздумий и колебаний было принять решение ехать.  В воскресение вечером самолёт в Москву. В понедельник в Ярославле. Во вторник в Москву. В среду вылет в Нью Йорк. Так как часы в эту сторону переводятся назад, день среды оказался очень длинным. Кроме 9 часового перелёта до Нью Йорка было 6 часов стыковки,  4 из которых - это проход паспортного контроля и регистрация на рейс. Далее 4-х часовой перелёт до Канкуна. Дома уже ближе к утру,а  а по местному  8 часов вечера. Ждём багаж. Ждём, потому что в этот раз мне повезло и со мной летит Валентин Мещеряков, который заранее и более тщательно подошёл к вопросу организации путешествия. В моих планах было успеть на последний паром до Косумеля и поселиться в уже забронированный отель, из письма от организаторов я понял что такой паром отходит в 10 вечера. От аэропорта до парома примерно 100 км. Так же из письма организаторов я понял, что нас бесплатно везут и до парома и на пароме. И платить надо только за велик в районе 5$.  Не дождавшись багажа, мы оба пошли оформлять доставку нашего не пришедшего багажа. К слову надо сказать, что в этот раз в велочехле были все вещи, не только велосипед, вся тренировочная форма, стартовая и только для плавание все было с собой.  Потеряв ещё 30 мин, мы налегке пошли искать обещанный организаторами трансфер. Оказалось, что в 9 вечера они закрылись. И теперь было два варианта: ждать утра или соседняя контора предлагала за 60 $ трансфер, при этом уверяя что мы все ещё успеваем на последний паром. Мечты о заселении в отель уже в Косумеле вселяли уверенность в успех операции. Водитель торопится, мы периодически смотрим на часы, переживаем, не большая пробежка в 1км в надежде успеть на обещанный паром. Но чуда не случилось, паромы заканчивают ходить в 19.00 :) . Валентин был готов к такому повороту событий и на такой случай у него был забронирован отель. Ещё 20 мин по уже ночной Мексике и мы в отеле. Надеюсь, что не надо никому объяснять, что желания подорваться в 7 утра к первому парому не было никакого. ) Поэтому спали до последнего, но так, чтобы успеть на завтрак. Сегодня уже четверг и это значит, что брифинг в 18.00 в отель я добрался к 14.30 и единственное, что я мог и успел сделать и на что у меня было желание, это я покупался в море. Температура воздуха за 30, температура воды почти 30 (в день старта 29). Ещё одним неоспоримым плюсом был отель с системой all inclusive. Поэтому поужинав, лёг спать в ожидании багажа. Пятница прошла все в тех же ожиданиях багажа с той лишь разницей, что к нему добавились мысли о том, где брать всю экипировку на старт с случае, если багаж все-таки не придёт. Мучиться такими мыслями пришлось не долго, в пятницу вечером авиакомпания АА все-таки нашла наш багаж и уже в субботу утром все было доставлено в отель. Итог за две недели: маленький объем беговых тренировок, о  работах и речь в этот период не шла. Камбаловидная и икроножная были забиты на столько, что и бег трусцой не всегда приносил удовольствие. Но надо сказать, что к старту ноги все-таки пришли в себя, но вопрос о том, что в них осталось, оставался открытым. В таком состоянии и в такой форме я вышел в воскресение на старт ЭКМ.  Стартовый номер 53, всего участников 75, в этот раз попали все желающие и не просто попали, а приехали в Мексику видимо тоже бороться за рейтинговые очки. Трассу мне все же удалось просмотреть в субботу, оценить все её плюсы и минусы. Минусов хватает, а это между прочим трасса Финала ЧМ следующего года. Самый главный минус- это очень скользкое покрытие в районе стартового городка и, как показала гонка, очень много узких мест. Плюс к этому переходы с асфальта на это покрытие и обратно местами с контруклоном. Плавание и того лучше. Первая его часть проходит вдоль берега в открытом море, стартовый понтон перпендикулярно берегу. Первый буёк напротив 1 позиции на понтоне. 53 номер- 30 метров правее, соответственно. Далее трасса делает разворот радиусом метров 100 налево, давая возможность тем, кто оказался на внешней стороне ряду так в 3-5, проплыть бонусные 20метров. Попытки вырваться в лидеры к первому буйку не увенчались успехом, и я поплыл наматывать бонусные метры по внешнему радиусу. В итоге к последней прямой оказавшись где-то в середине пачки. Благо отрывов и разрывов особенно не было, можно сказать, все приплыли одной группой. Далее вело и, как мне казалось, ничего не предвещало тяжелой работы, надо просто на колесе собраться в общую группу. И поначалу все так и складывалось. Пока на одном из поворотов, метров через 800 после начала вело этапа, прямо передо мной не разлёгся один из спортсменов. Падал он красиво, катился долго, занимая большую часть дороги, создавая тем самым разрыв между мной и уезжающей группой. Догнать своими силами у меня не получилось, за мной ехал Егор Мартыненко, он хоть и вышел на смену, но без особого желания, потому как и у него силы уже были на исходе. Помог нам Ричард Мюрей, который привёз за собой всех, кто выплыл перед ним. И к концу первого круга мы собрались в одну большую группу из 60ти человек. Ещё круг ушёл на то, чтобы перевести дыхание. Ехали не особо быстро, но периодически растягиваясь на узкой и скользкой трассе в стартовом городке, приходилось цепляться за хвост пачки, чтобы попросту не выпасть. Попытки заехать в транзитную зону  с первыми были , но слишком поздние и из-за все той же узкой дороги неудачные. Выбежав в конце группы, сразу понял, что бег не заладится, к счастью ноги уже не болели, но и бежать быстро они отказывались. Плюс к этому начал душить стартовый костюм ,все-таки на такой жаре приходится поливаться , а намокая он прилипает и не даёт вдохнуть (это лично мои ощущения, и это происходит не каждый раз). Как результат : бег получился больше в тренировочном темпе, но быстрее я точно не мог и место на финише 51. Из положительных моментов от этой поездки осталось только то, что пришли в себя ноги. В любом случае в этот год, год реабилитации, любые старты важны своими выводами. Тренировочный слаженный процесс важен и все должно быть по плану. Чудес не бывает.   До следующего старта в Алании 2 недели. Можно ещё попробовать исправить ситуацию.  Спасибо всем, кто следит и переживает за меня.  Для меня это очень важно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:33, 27 Октября 2015
Иван отличные, динамичны отчеты. Спасибо!

теперь когда болеем за нашего бойца, всегда ищу тебя в списке участников =) удачи!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:54, 28 Октября 2015
спасибо, это важно и приятно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:45, 27 Октября 2015
Очень хорошие отчеты.. Как радиорепортаж, когда телевизор не показывает. Успехов в Алании. Все же разрыва по времени часовых поясов не будет такого, удачно восстановиться.
Можно попросить о небольшом одолжении - если не трудно, пишите пожалуйста примерно свое время общее и время третьего/или пятого/или десятого, на Ваш выбор, чтобы примерно понимать скорости с которыми там летают... Удачи.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:54, 28 Октября 2015
Да, была, конечно. Стараюсь писать отчет сразу, не сразу получается размещать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:33, 27 Октября 2015
Иван, спасибо!

С огромным интересом и удовольствием читаю все твои отчеты. Удачи на стартах!  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:54, 28 Октября 2015
Спасибо за поддержку

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:31, 27 Октября 2015
Ваня, спасибо. Да путешествие не из легких!
Болеем за тебя. Молодец что не бросаешь писать!
Это важно!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:55, 28 Октября 2015
Спасибо. Пишу как есть, не думал,что это интересно. Есть темы интересные, надеюсь после сезона их охватить, разные вопросы часто получаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:13, 28 Октября 2015
Молодец Иван.
Вперед и только вперед!
Болею за тебя!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:56, 28 Октября 2015
спасибо огромное за поддержку!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:30, 28 Октября 2015
Ваня, спасибо за отчет! Удачи в Алании.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:56, 28 Октября 2015
Спасибо огромное, Елена!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:48, 29 Октября 2015
Спасибо за отчет! И сайт Ваш новый понравился :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь