Айронмен Австрия 2015 или путешествие 5000 и 226 км

TRILIFE.RU
4468
24
2015-07-07T07:37:11+03:00

Краткая информация  Айрон просто невероятный - я был еще не Майорке как атлет и болел в Цюрихе -  Трасса велика космос и очень быстрая - все остальное тоже крутое - бег комфортный будет и при жаре (много тени). Мы ездили из Москвы на машине и оказалось супер комфортно. 

мое время 12-22  п - 1.12  в - 5.58 б - 4.59

В деталях

Почему Австрия Мы выбрали старт 28 июня за год, суетясь что все раскупят и в отсутствии информации о клубном старте мы прикупили Айронмен Австрия. Бандой в 4 атлета плюс семьи и тренера мы так же выбрали отель для совместного проживания - в нашем случае это был ибис в 10 км от старта. Рейотлель расуплен говорят до 18го года и стоит заоблочно.

Подготовка Согласно трейнинг пиксу за год до старта я проехал 5131 км на велике, 836 км набежал и проплыл 124 км, и как бонус на лыжах 320 км зимой - почти 400 часов тренировочного времени. Сюда же попадает правда подготовка к предыдущему Айрону на Майорке в сентябре 2014. Но все же получается в среднем чуть больше 8 часов в неделю - со всеми теми неделями когда я ничего не делал или болел. В целом подготовка была, но за исключение последних месяцев выполнение программы тренировок я думаю 60-70 процентов - думаю то что идешь пешком прямой результат. Бега было очень мало особено после окончания зимы - восстанавливались травмы. Очень здорово поднимает форму двухнедельный лагерь на Майорке.

План путешествия Мы планировали выехать из москвы в среду и быть на месте в четверг вечером. После гонки план был посетить моря или озера и через неделю попасть во Франкфурт что бы как следует поболеть за Трилайф. Так как попутчики мои не смогли пробалдеть еще неделю, да и самому стало страшно от количества времени вдали от работы план был скорреткирован до одной недели - просто вернулись домой после гонки.

Моими попутчиками стали прекрасные Лена и Арсений, один из которых еще и мой тренер в Дэвид Вордене.

Дорога до Австрии оказалось супер легкой - выехав за МКАД в 7 утра мы немного поболтали и оказалсь уже под Минском. 

По дороге мы обедали и купались в придорожных озерах. Мне очень повезло с попутчиками - Арсений например внимательно слушал меня всю дорогу (на фото).

Ночевка и лекгкий бег был в Польше, граница с Белоруссия-Польша пройдена за 40 минут под Брестом. Все ночевки стоили нам около 10 евро с человека, еда в Белорусии дешевле чем Польше, в Польше как в Чехии, а в Австрии дороже Москвы.)

Второй день пути мы ехали по Польше, Чехии и Австрии - остановились в Чехии и сделали велотренировку на час, попалвали - ничего заранее не планироваи в плане мест остановок - все делали легко по наитию - просто видели на карте водоем и ехали к нему. В 11 вечера приехали на место.

Отель классный - смотрит на воду - минут за 10 можно спуститься до пирсов.

Хотя как стало понятно потом еще лучше искать Zimmer в разных городках маленьких на том берегу где проходит трасса - они дешевле точно и уютнее. Наш отель оказался отелем на заправке. Там стоят фуры, даже бывают фуры с хрюшками оказывается, на этой огромной площадке мы и бегали и разминались на великах.

В предгоночные дни мы пытались найти на экспо то чего у нас еще нет. Болели за девченок в Айрон Герл

Да и просто гуляли лишние километры, чего как все знают делать категорически нельзя.

Погода была идеальная 26-30 градусов - с падением температуры и легким дождиком в день старта.

Плавание Озеро очень красивое и чистое - можно плыть и пить одновременно, вода была 21-22 градуса.  Плавание в один круг - причем когда возвращаешься назад - солнце светит в глаза - говорят спец очки помогают - но еще лучше помогает занение трассы (по слухам) - я останавливался и смотрел против солнца, слеп и плыл дальше - я не мог понять почему буйки стоят в одну сторону, а 80 процентов людей плывет куда то в другую - думаю побольше уверенности и можно было плыть без остановок - больше всего конечно смущало, чтоиз-за солнца видишь только один буек ближайший. Последний километр гонки проходит в канале - он очень мутный, так как грязь со дна поднимается, глубина его по пояс - и там надо прям работать, хотя больше для того, что бы защищать территорию вокруг себя. Мне казалось чтов нем есть течение - хотя в дни до гонки ничего такого я не видел - решил что плавцы создали течение.

Велоэтап Просто чума. Быстро и легкие подъемы. Мой план был 170 ватт (исходя из 70 процентов от FTP 240 ват) - нормализованная мощность 172 ватта. Горки были - их наврное 2 всего в которые невозможно ехать 190 ват и надо крутить - я ехал 240 или 250 - всего на такие подъемы ушло полчаса. Не думаю что я как то напрягся на велике - ехалось супер и смотрелось по сторонам. Как учат в школе Дэвида Вордена - много кушал. Больше 2000 калорий. Все зашло, хотя и пилось тяжело - так как не жарко совсем.  По трассе куча болельщиков - бывают просто бабуси с бокалами розэ, или друзья местных триатлетов, в деревнях стоят Диджеи, на вершине большой горы тоже рубит мощный бит. На первом кругу даже не удержался - стал ломить))) Все это очень приятно.  Два круга пролетели незаметно. Со свежими ногами) как мне казалось я выбежал на марафон.

Бег. Трасса сделана здорово - 2 круга по 20 км - через центр города и соседнюю деревню, один момент выбегаешь на пляж - и по обе стороны от ограждения лежат люди на травке. Сеня сказал мне ключевую фразу до старта - не важно что и как ты сделаешь - на беге тебе будет плохо и будешь терпеть. Мне идея эта понравилась - теперь мне было плохо не от того что я что-то сделал не так - а просто так тут принято) терпел я 20 км - 6 мин иногда по 5-50. Потом совершил ошибку - остановился якобы размять икры и растянуть - кровь как будто остановилась - сразу одеревянели все члены. Дальше были только мучения. Шаго бег. Думаю что в целом это неспортивность и неподготовленность. Хотя попутно были получены несколько травм прям на гонке. Одна стоит упомянания - оказывается если чуть сильнее затянуть ремешок с чипом (видимо от мандража) то он немного пережимает мышцу разгибатель которая проходит по переднй части голени - если ее ход таким образо сократить, то через 2 часа бега она распухнет, и когда я перешел на шаг, то стало очень больно. Вот уже неделю лечу эту историю.

Очень крутой штаб болельщиков трилайф. Думаю про них расскажут много в отчетах про Франкфурт. Лене, Марине, Жене и Жанне - привет огромный. Арсений не только успевал болеть, но и нарушать правила и давать коучинг своим атлетам)  .

Финиш был гордым и с Российским флагом. 

Был некоторе время вопрос как закинуть велик на крышу машины и вообще вести ее. Теперь я знаю что просто надо немного полежать)

Гонка было супер отличной. И неделю спустя уже хочется зарегиться куда-то. Думаю про Мастрихт 2016.

В понедельник мы выехали из Клагенфурта в обед, скупив все таки ненужные спорт устройства но уже со скидками. Через 2 дня были дома.

Плюсы от путешествий на машине кончено в стоимости - со всеми формальностями и думаю с едой и жельем обошлось в 20 тыс наверное - что примерно равно стоимости добраться до места на одного человека с использованием самолета.  В Клагенфурт в принципе не так удобно добираться, машина (с учтом того что жить далеко) там нужна будет все равно. Конечно круто бы присосдеить к поездке еще неделю и покатться - рядом там и Словения и Италия. Через пару лет, когда снова поеду на эту гонку, то именно так и сделаю.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:09, 7 Июля 2015
Попутчик у тебя - что надо :)!
Будет мой любимый отчет, просто на цитаты! Особенно "а просто так тут принято".
Поздравляю и очень рада за тебя.))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:07, 7 Июля 2015
Димка, молодец! урааа! )) на бег-то теперь присоединишься?;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:12, 7 Июля 2015
Мы бежим Elbrus World Race 110 km 30 июля - а вы транс урал) Если встретишь человека который мгновенно засыпает от аудиокнижек - то это Арсений - мой тренер)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:15, 7 Июля 2015
АААААА.... как же я не знала :) а кто бежит еще? а давай встретимся-кофе попьем-обсудим подготовку-и обсудим какой все это ужас )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:39, 7 Июля 2015
Дима, классный отчет! Поражаюсь твоей способности получать удовольствие вообще от всего вокруг :))  Все последние отчеты на трилайфе из Австрии прям супер позитивные. Вам всем там что-то в еду подсыпали или действительно всё так круто? :) А то я вот теперь подумываю насчет этого старта на следующий год...  

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:34, 7 Июля 2015
Женя бери не думай очень круто - правда регистрация уже продана - остается только типа Нирваны
Можем вместе на Мастрихт

Если только не метишь на клубный старт - он кажется в Виши

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:50, 7 Июля 2015
Поздравляю с улучшением на 1:03 предыдущего результата :)
Поездка на машине в хорошей компании на такие старты - уже очень правильное и позитивное начало) Никаких забытых багажей и суеты)

Все друзья уже зарегистрированы в TriClub рейтинге? ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:32, 7 Июля 2015
Да теперь святая обязанность не только написать отчет но и проверить что все зарегстрированы )

Интересно сможем мы обогнать этих кроксов из австралии - я смотрю там есть гонки человек по 100 - принесли им чуть ли не половину всех очков)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:50, 7 Июля 2015
Сможем, так как у них сезон закончился (зима), а у нас в самом разгаре! :) На одной Майорке 300 человек от России было... Вот США реальную могут конкуренцию составить, т.к. у них и гонок много, и сезон - как у нас.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:18, 7 Июля 2015
Дима, ты так пишешь и живешь, что кажется, что вокруг тебя всегда праздник! Уже захотелось не глядя регистрироваться туда же, куда и ты и ехать, желательно на машине, чтобы было веселее! Арсений тоже молодец! Видно, что к восстановлению серьезно подходит, как солдат!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:30, 7 Июля 2015
Вова готов стартовать с тобой в одной из 90 твоих половинок)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:58, 7 Июля 2015
Димон, один сплошной позитив! Поздравляю! Слушай, а велики с крыши до какой скорости не слетают)?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:36, 7 Июля 2015
150-160 мы просто ехали
и иногда обгоняли прибавляя
крепления туле самые обычные - единственное что шумновато в машине

специально обученный человек смотрел через люк - что велики на месте)

и кстати хорошо бы тебе уже красненькую буковку завести)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:48, 7 Июля 2015
Понял. А тоя боялся что больша 100 сдувает. Красную буковку не знаю как получить - видимо Витя пока решает дать мне ее или я схалтурил)
 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:51, 7 Июля 2015
Мне кажется тоже дали со второго раза только)

Интересная особенность забытая в отчете это мухи - после дороги велосипед выглядит так как будто на нем ехал ненавистник насекомых - все облеплено их телами

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:25, 8 Июля 2015
Серег, прости , буквенный комитет на след неделе, там тебя и рассмотрим. )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:49, 8 Июля 2015
Ура! Не судите строго, комитет! Я исправляюсь - вот отчет написал. Дальше - будет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:31, 7 Июля 2015
У меня тоже Thule и ни на какой скорости не слетают. Когда покупал, мне казалось, что слишком дорогой вариант купил. (Типа как велочемодан за 30 000 рублей за велика за 15 000.)

Но по прошествии уже почти десяти лет я очень счастлив — велики действительно держатся :-))), и крыша — это самое лучшее место для велосипедов. Никаких проблем и никакой грязи внутри, ставятся очень быстро.

Машина с багажниками, наверное, не такая красивая. Зато можно сэкономить на надписи IRONMAN — и так видно :-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:51, 7 Июля 2015
фуф а я то думал, что бы ты обратил внимание надо писать что я плаваю 5-10-12-5-зал-25
бегаю 30-20-40-20-10-40-зал
и на велике не менее 1000 км в неделю )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:55, 7 Июля 2015
я отмороженный, но по-другому)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:24, 8 Июля 2015
Димка поздравляю! Отчет приведет к нам еще сотню другую триатлетов)))
Думаю тебе чуть больше буковку нарисовать))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь