22.08.11, интервью на радио СПОРТ 93,2FM, 16:30 - 17:00

TRILIFE.RU
2585
64
2011-08-22T17:59:12+04:00

Интервью состоялось. 30 минут явно недостаточно чтобы освятить проблему в частности и обсудить меры по предотвращению подобных трагедий в будущем. Думаю, что нужно донести информацию о случившемся и причинах более широкой массе людей через радио, прессу и интернет. Что касается дозвонившегося А.Адельфинского, то я уважаю мнения людей когда они по теме, а этот явно был настроен против инициативы любителей спорта, которым негде безопасно тренироваться. Очень странный товарищ!

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:36, 22 Августа 2011
Володя, к сожалению, успел только на часть твоего выступления, которое на мой взгляд было достаточно конкретным и предметным. Молодец! Единственное, что ведущий на мой взгляд был достаточно скептически настроен (может я ошибаюсь) и это немного отражалось на тональности сомой  передачи.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:51, 22 Августа 2011
Володя, молодец!
Проблема есть, и хорошо, что она поднята людьми, которые не бросают слова на ветер, а пытаются найти различные пути ее решения. Многие говорят, о том, что все плохо, более того, такое ощущение, что им нравится, что все так, не нормально, но при этом ничего не делают и делать не собираются, просто потому что боятся.
Может, ведущий и относится скептически (мне тоже так показалось, хотя он и не должен разделять мнение своего гостя), но то, что он дал возможность высказаться человеку с иной точкой зрения в своей программе, уже огромный плюс.
Я с вами, чем смогу (правда, пока не знаю чем) - помогу!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:16, 22 Августа 2011
Но почему в игнор? Это было его мнение и он его высказал в прямом эфире. Просто действительно странно.
Мы же не хотим ничего сверхъестественного, просто прописать правила дорожного движения на этом кольце! Вот и все! Что в этом плохого?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:54, 22 Августа 2011
Володя погоди, не горячись.
Мы не можем игнорировать человека который у нас не присутствует в сообществе.
А. Адельфинский сделал не мало для развития триатлона в России , наверное больше чем каждый из присутствующих тут , ( SBR в расчет не берем ) это немаловажно!
Действительно это его мнение и он имеет право его высказывать и за то, что оно отличается от нашего, нельзя его игнорировать а нужно убеждать
Мнение не было выражено в хамской манере или иным нелицеприятным образом.

теперь о принципиальных расхождениях
Думаю ( если нет, меня поправят обитатели триатлонмастерс, кто тут зарегистрирован или сам Андрей сочтет возможным обсудить здесь эту тему ) позиция АА заключается в следующем
Не нужно никаких инициатив , после них кольцо закроют и никто нигде уже кататься не будет. Вы делаете только хуже. Катайтесь думая о самозащите и тормозах и все не будет у вас проблем
Наша позиция
Катающихся все больше и больше, новички не понимая элементарных правил позволяют кататься где угодно и как угодно. Новых тяжелых последствий не миновать Нужна по минимуму минимальная информация о правилах катания , скоростных и опасных участках, направления движения и предупреждающие таблички для обывателей которые все равно будут гулять на дороге что их поведение несет в себе риск и так далее. это как минимум сделать хоть с помощью собственника хоть своими силами. Как максимум достучаться до властей о проблемах велосипедистов в Москве.
Позиции понятны и нужно сближаться защищая свои тезисы , и опровергая тезисы коллег.

Ну и еще мне кажется, что когда пять лет ты был источником практически всех триатлонных инициатив страны , очень ревностно будешь относиться ко всем кто проявляет активность на твоей "поляне")))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:00, 22 Августа 2011
Последний абзац Виктора, думаю, в самую точку! Это основная причина разногласий не только по данной теме, а с нашим сообществом в целом!
Андрей действительно не просто спортсмен, а активный деятель всего триатлонского движения в РФ и основатель первого рессурса в интернете о триатлоне. И в этом плане у него амбиций хватает!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:14, 22 Августа 2011
Выступление Андрея в программе было действительно не в тему.
Но он явно знал, о чем говорит и звонил для того что бы выдвинуть свою персону.
А то что он на Триатлонмастерс пишет явно продиктовано личной обидой, или завистью. Вот только не понятно чего он этим хочет добиться.
Вот в Питере вообще нет велотрассы и тренироваться приходится по 2-х полосному шоссе загруженному выше крыши. И каждый Газелист или Камазерас тебя с дороги спихнуть норовит, а уж гудят через одного. И что это мне помогает тренироваться? Нет, и Нет, с тренировки приезжаешь грязный с ног до головы и радуешься что цел остался.
Хотя я в одном с ним согласен пока чиновники не будут заинтересованы лично в развитии спорта ничего не будет.
Вывод  - Триатлониста в Президенты, ну или хотя бы в Министры.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:17, 22 Августа 2011
Витя, я согласен с тобой.
Но я только что из Крыла - 70% катающихся на малом кольце едут "против шерсти". Абсолютное большинство! Это люди, которых я вижу там каждый день. Это люди, которые "серьезно" катаются. Это группы велосипедистов с тренерами! Это про них мы говорим "МЫ" когда обсуждаем эту тему!
Начинать надо с себя!
Поймите правильно! Я не обвиняю кого-то конкретно! Я призываю каждого начать с себя.
Вы не задумывались, почему стоит нам пересечь границу нашей Родины, как все начинают ездить по правилам, уступать дорогу пешеходам, улыбаться и здороваться друг с другом?
Прошу простить меня за эти слова.
Просто обидно, почему же мы себя самих так не уважаем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:48, 22 Августа 2011
К сожалению, мало кого знаю из сообщества, но бездействие ни к чему хорошему не приводило. Уверен, что нужно и можно что-то сделать. Виктор очень хорошую позицию высказал на триатлонмастерсе.

У трилайфа есть замечательный потенциал для роста, а там уже будет проще влиять на чиновников и владельцев трасс ;-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:50, 22 Августа 2011
Уважаемый Антон, а вы давно на велосипед сели? Или вопрос по-другому - как давно вы тренируетесь на кольце в Крыле?
К вашему сведению сообщаю, что на малом кольце тренировки могут проходит в обе стороны. С горным финишем по часовой или в обратную сторону для закаток или восстановительных.
На малом кольце достаточно 2 поворота ездить с тормозами по правой обочине.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:15, 23 Августа 2011
Я тоже обратил внимание, что Рома Парамонов проводил весной тренировки в обе стороны малого кольца (по крайней мере на тех двух в которых я участвовал). Рому я думаю никто не упрекнет в непрофессионализме.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:23, 23 Августа 2011
Антон я тоже считаю, что уместным ( да по сути так и происходит ) будет кататься на малом кольце в обе стороны. Но однозначно соблюдая правостороннее движение!!
Трасса получается значительно разнообразнее. Да и слепых жутких поворотов там нет.

Юрий согласен по сути, не согласен по форме! Давайте не уподобляться многим сообществам интернета где принято доставать измерительные приборы и  их результаты принимать за аргументы/
спасибо за понимание!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:04, 23 Августа 2011
Антон может быть имел ввиду что едут "по встречке" по левой стороне, создавая прямую опасность остальным. Таких не меньше половины, судя даже по обычным велосипедистам, катающимся по обычным дорогам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:06, 23 Августа 2011
Господа хорошие! Забавно у Вас получается ( если это вообще уместно в данном случае) сначала мы говорим об упорядочивании движения в целях безопасности, введении правил, регламентов, рисовании стрелок, установки зеркал, ведении раз' яснительной работы в "массах" и т.д., но как только дело касается нас самих - то возможны "варианты".
Я лично вообще на велосипеде не умею ездить например, и что из того?
При движении против часовой  по малому кольцу происходит пересечении траекторий для летящих под 70 с "сочей" и правильных "пацанов" , едущих по часовой по большому кольцу.
Если Вы будете лететь с "сочей" весь такой из себя профи а я "чайник" с большого кольца? Кто прав будет? За чей счет похороны?
Я вообще не понимаю куда катится обсуждение серьезной проблемы! Разговор Паниковского с Балагановым "а ты сам кто такой!?"
Если здесь так болезнено реагируют на мнение, отличающееся от их собственного - то я прошу прощения и удаляюсь.
Но будьте внимательнее при спуске с " сочей" - там разметка сплошная направо уходит

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:10, 23 Августа 2011
Володя,только что прослушал твое интервью и был поражен звонком Андрея. Поддерживаю твое возмущение. Очень странно... Человек так много сделал для развития триатлона в Москве и тут такая неадекватная реакция.....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:12, 23 Августа 2011
Антон, не обижайтесь. Ваше мнение Очень важно. Просто тема очень больная и народ горячится, не всегда обоснованно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:33, 23 Августа 2011
Антон да ты прав это самое слабое место при проходе малого кольца. Но ты же сам видишь что проблема большого и его опасность загоняет на малое а там если делаешь трехчасовой или четырехчасовой брик голова кругом идет от однообразия
вот я убежден сделать одностороннее на малом это создать доп конфликт уже внутри нас. как решать проблему не уверен что знаю
но может знаком при заходе на вираж с сочей скорость тридцать/ приоритет малого кольца/ там у  тех кто с большого сокрости уже нет и пространство позволяет увидеть несущего человека
копромис? да но будет работать лучше чем принципиально половина велогонов не примут эти правила и будут гонять в обе строны/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:21, 23 Августа 2011
Я не обижаюсь.
Я для себя определил правила ( соответствуют генеральной линии  ) и буду их придерживаться. А остальные пусть сами решают.
Виктор, а не скучно 4-часовой брик по малому гонять? Да и набор высоты на малом меньше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:00, 23 Августа 2011
Антон я как правило начинаю тренировку в семь утра и поэтому пару часов спокойно катаюсь на большом. Докатываюсь уже на малом когда народ выходит на прогулки
В такую рань сначала прихожане идут к церкви, но они очень спокойные и аккуратные, затем появляются собачники, с этими сложнее но они все местные и знают как себя вести на дороге , есть люди которые идут за водой к ключу. но в такую рань их мало. забавные персонажи бывают в виде компаний которые проводили ночь в клубах и за романтикой едут на "природу" встречать рассвет)) обычно это машина поперек или мотоциклы , музыка и девушки на шпильках слегка на веселе. они стационарны и тоже проблем у меня не было!
я вообще бы сказал что местные жители боле менее дисциплинированы. проблема с залетными любителями велосипедистами, квадроциклами и мотоциклами..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:18, 23 Августа 2011
Да мы сами хороши! Все крутят в разные стороны. Я, например, до сих пор не знаю в какую сторону надо крутить! Поэтому в этом году ни разу там не появлялся...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:58, 23 Августа 2011
Виктор, согласен с тобой, у меня график похожий только со здвигом на вечер. Если быть внимательным - проблем будет минимум. Утром наверное детей мало?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:33, 23 Августа 2011
Первые детишки появляются после девяти. Иногда мамы с колясками бывают рано .в восемь но они только там где плоское покрытие. Я с приятелем катаюсь он звоночек привинтил так что работает, если они не в наушниках

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:01, 24 Августа 2011
Адельфинский прав - инициативы не достигнут своей цели. Попытаюсь объяснить по математически "от противного".  Допустим маловероятное - все инициативы по упорядочиванию движения на трассе воплощены в жизнь. Стоят знаки, таблички с пояснениями, разметка, зеркала, проложен по обочине тротуар из плитки. Ура! Теперь можно тренироваться как следует на полную катушку. Увы, вероятность тяжелых несчастных случаев не снизиться! Да, в основном все будут ездить по правилам, станет понятнее и комфортнее тренироваться, скорости возрастут. Но у нас обязательно найдутся непонятливые, невидящие знаков или нечитающие табличек начинающие любители или дети, которые таки поедут на спуск против движения с выездом на встречку в закрытом повороте! А тут как раз летит спортсмен, уверенный, что все едут по правилам и...

Так что у нас возможны два варианта: оградить и не пущать, или как сейчас - думай о своей и ЧУЖОЙ безопасности, всегда будь готов к встрече с начинающим велосипедистом или пешеходом, видишь опасность ТОРМОЗИ, и ВСЕГДА ТОРМОЗИ НА ЗАКРЫТОМ СПУСКЕ!!! Вот это и надо пропагандировать всем катающимся в Крыле. Тогда биться будут только неинформированные или непонятливые чайники, а у них скорости не те - смертей не будет!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:23, 24 Августа 2011
Так все что Володя и остальные делают и направлено, в первую очередь, на информирование людей и только во вторую - попытка что-то изменить с самой трассой. Даже если первая часть получится, возможно сохраним чье-то здоровье или жизнь (спортсмена, любителя, ребенка....). Нельзя же ничего ничего не делать, когда гибнут и калечатся люди, причем тут математика.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:56, 24 Августа 2011
А как еще доказать, что в Крыле невозможно обеспечить безопасность тренировок за счет пешеходов, направления движения, разметки и знаков? Зачем распыляться и забалтывать вопрос несбыточными мечтами? Зачем предлагать занятым людям кучу утопичных инициатив? Получите от ворот поворот. Надо сконцентрироваться на одном, простом и реальном предложении - продуманный текст плакатов для размещения на входах на трассу.

Например: Велосипедист - эта дорога для всех, а не только для тебя! Уважай пешеходов и просто катающихся. Думай о ЧУЖОЙ безопасности. Если не уверен - ТОРМОЗИ вплоть до остановки! ВСЕГДА ТОРМОЗИ НА ЗАКРЫТОМ СПУСКЕ! Всегда держись правой стороны. Никогда не рискуй. Цена этому - твоя и чужая жизнь! За два года - уже два смертельных случая! Помни об этом!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:41, 25 Августа 2011
Андрей , простите не понял
Вы пишете Адельфнский прав не нужно ничего делать
Следующий пост- Надо сконцентрироваться на одном -разместит правильные плакаты.

кстати если уже заговорили про математику
докажите пожалуйста что вероятность несчастных случаев с табличками и плакатами не уменьшиться ?
спасибо за дискуссию!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:11, 25 Августа 2011
Адельфинский прав в том, что требовать от владельцев Крыла, от федерации велоспорта, от правительства Москвы ввести "правила движения" в Крыле, сделать одностороннее движение и разметку, тротуары, оградить трассу от гуляющих - утопия. Убрать пешеходов можно только закрыв трассу. Заставить соблюдать правила тоже нереально - для этого нужно поставить там милицию. А вот плакаты для велосипедистов поставить можно. И разъяснения давать именно желающим там тренироваться, а не пешеходам и чайникам. Именно активно тренирующиеся и погибают... А почему? Потому что считают, что трасса только для них, и... вкручивают на спусках, рискованно проносятся мимо гуляющих мамаш не снижая скорости, не уважают плетущихся чайников. Адельфинский и говорит о том, что пешеходов и чайников не убрать, а значит надо тренироваться с другими мыслями в голове!  Я сам раньше так тренировался: "трасса велосипедная, я тут тренируюсь на полную, скорость принципиально снижать не буду, а этих мамаш и детей надо убрать,  я прав, а они нет!" Сейчас стал по другому: "дорога общая, пешеходы и дети тоже имеют право тут гулять, я всегда готов тормозить при любой опасности, вкручиваю только в гору, с горы только на тормозах!" Вот это и надо доносить до велосипедистов.

А провозглашение одностороннего движения с ограничением в 50 км/ч приведет к тому, что тренирующиеся велосипедисты будут гонять, считая что они едут по правилам, которые кроме них никто особо не соблюдает. Как думаете, столкновения прекратяться?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:30, 26 Августа 2011
Я очень переживаю за велотрассу и велосипедистов. По-этому позволю внести неожиданное и эффективное предложение.

Вот мой простой логический анализ по Крылу:

Чтобы полноценно тренироваться в гоночном режиме в Крыле надо огородить трассу забором, поставить охрану на входе и пускать только велосипедистов в шлемах, ознакомившихся с правилами поведения на трассе. Возможно ли это? На большом кольце вряд ли, т.к. жители Крылатского соберут на два порядка больше подписей (чем велосипедисты) под своей петицией, чтобы трассу вообще запретить для велосипедов и сделать там официальную пешеходную зону.

Допустим компромисс - забор только на малом кольце. Вход наверняка станет платным. Ведь кому-то надо оплачивать забор и охрану? Сколько велогонов в Москве будут готовы оплачивать тренировки, будет ли вообще это рентабельным? Очень сомневаюсь! Именно по-этому Лата-трек ничего не делает, а не потому, что им наплевать на желающих тренироваться в Крыле. Я уверен, что даже будь хозяин Лата-трека заядлым велогонщиком, он не станет на свои деньги ставить забор и охрану для себя и других велосипедистов. Ведь даже для богатого человека это слишком дорого. Кто же должен платить за забор и охрану? Государство? А почему? Ведь гораздо больше жителей Москвы хотят там просто гулять, а не тренироваться. А у нас демократия! Может федерация велоспорта забор оплатит? А кто следить за трассой будет? Это очень недешево!

Думаете, я не прав? Спрошу по-другому: в каком государстве мира есть бесплатные для всех, огороженные и охраняемые трассы для занятий велоспортом? Я таких не знаю! Это элементарно НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!! Замечу, что велодорожки не в счет - в любой стране мира по ним тоже гонять опасно. Лыжные трассы тоже не совсем то - их не надо огораживать - скорости не смертельные...

Ну, ладно, скажут многие, пусть без забора и охраны, но есть же другие меры, нельзя же опускать руки, надо что-то делать!

Нужно! Но что? Разметка, знаки, зеркала, правила - это (возможно?)снизит общее число мелких происшествий, но скорости возрастут, а значит тяжелые столкновения все-равно будут... Более того велосипедисты начнут считать себя легитимными хозяевами на трассе - будут расти конфликты с пешеходами: Эй, мамаша - вон отсюда! Ты что знаков не видела?! Знаки в отместку БУДУТ ломать, зеркала БУДУТ бить. Неужели кто-то этого не понимает? Поймите, что если вы считаете пешехода помехой, то он вас тоже любить не будет...

Так что же делать? Я люблю Крылатское и хочу там тренироваться. Но я реалист и я тщательно анализировал ситуацию. Мои выводы таковы: эффективны будут две вещи, которые устроят жителей Крылатского и надеюсь будут понятны велосипедистам.

1. Плакаты для велосипедистов (а не для пешеходов), которые призывают уважать пешеходов, объезжать их с запасом, сбрасывая скорость, держаться правой стороны и тормозить на спусках! Вот их, надеюсь, ломать не будут...

2. Лежачие полицейские (!!!) на всем протяжении опасных спусков. Неожиданно, да? Но вспомните о невозможности заборов и охраны, о чайниках, о нашей российской привычке забить на правила и здравый смысл! А уж как пешеходы довольны будут! Пока только не придумал, как эти препятствия сделать съемными на время проведения соревнований...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:32, 26 Августа 2011
Нужно бы в том месте где погиб Дмитрий Жирнов поставить какой-нибудь обелиск.
Во-первых для памяти. Во-вторых для остальных напоминание. Возможно смерть Дмитрия поможет избежать ещё несколько трагедий.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:52, 26 Августа 2011
А на время соревнований полицейских видимо надо будет откручивать, потом опять ставить. Имейте ввиду, что кроме велосипедистов трассу активно используют лыжероллеры. Интересно, каково им будет перемахнуть через полицейского, или притормозить перед ним.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь