Безопасность. На личном примере.Артем Ситников, Гомес, и вот я с ними , за считанные дни до старта к которому готовился выпал из борьбы по причине велоаварии. Год был не самый сложный, стартов немного, очень хотел тщательно потренироваться и хорошо подойти к быстрому старту, показать хорошее время. Сделал пару Айронов и одну половинку в начале года одну объемную тренировку в виде Ультра Триатлона Siberman и все усилия положил на тщательную развивающую работу и это дало результат, за три недели до Ironman Barcelona пробежал Гром по 3.59, доволен, понимал что там ещё лишний вес и я ещё скину. За две недели до Барселоны уехал тренироваться во Францию, за 10 дней до старта FTP около 4.5вт/кг и я понимаю что я ещё скину, бегу уже по 3.40 легко, пульс 135-140. Не значит что я точно выбегу марафон из трёх, ну где то там... Вообще настрой был максимум- разменять девять часов, минимум что то около 9.15 если день не задался и главное если доволен работоспособностью и формой, удержать форму и через 4 недели выступить на Ironman Los Cabos, там бы такой формы хватило для подиума. Но высшие силы решили что мне это все не нужно, нужен урок. И действительно все получилось так что я еле выжил, мог легко погибнуть, но остался жив и могу рассказывать как не надо делать. Ситуация очень простая. У меня шесть дней до старта, я еду легкую легкую тренировку на мощности 50-60% от FTP, иногда ускоряясь до целевых 80%. Плавный пологий подъем еду осень медленно, в аэропозиции, проезжаю длинный тоннель, смотрю на компьютер, НЕ смотрю вперёд, так как эту дорогу хорошо знаю она пустынная и на этом месте никто стоять не может, да и нельзя там стоять по разметке. Совсем без предупреждения без тормозов, без манёвров, въезжаю головой в борт припаркованного грузовика. Скорость была 15-20км/ч не более. Сделать я что либо не мог, так как не видел ничего, смотрел на свои циферки, это одна и единственная причина аварии, виноват в ней только я. Первый контакт - лобовая часть шлема, далее лицо почти плашмя. Повреждения- сотрясение мозга, незначительные повреждения в шее, сначала говорили что точно сломано два позвонка, потом отменили, но Шея в корсете, переломы обеих челюстей в нескольких местах, половины зубов нет, нос, переломы скул, бровей, даже нёбо сломал. Далее очень быстро скорая, прям моментально довезли до места где может сесть вертолёт, сразу в вертолёт, Больница, сразу на стол. И, внимание, ни одного вопроса про страховку и что то ещё, в принципе со мной почти не говорили и ничего от меня не хотели, потом конечно были переезды в другую больницу и дорогостоящие операции полная голова титана, который останется со мной на всю жизнь, мне даже делали прививку от титана, не знаю как быть теперь с регистрацией здесь, пустят ли, и далее многочисленные ещё процедуры и обследования, уже за деньги, но сначала- у меня на тренировке с собой в кармане всегда две лицензии Русская и Американская, достали эти лицензии, сфотографировали их, все, больше ничего. Вот такой урок, вывод один- смотри вперёд! Не только когда летишь со спуска и вряд ли успеешь затормозить если что, но и если работаешь медленно в гору, гора тут была и не гора особо, в аэропозиции я ехал не для эффективности а для привычки отдыхать, но вот смотрел я на прибор, это точно. Желаю всем успешно воспользоваться моими граблями, делать выводы и берегите себя!
И снова о безопасности.
TRILIFE.RU http://www.trilife.ru
10345
60
08:13, 12 Октября 2016
2016-10-12T08:13:53+03:00
2016-10-12T08:13:53+03:00