Владимир Васильевич Рябоконь потерял руки в 24 года. Производственная травма произошла на руднике Магнитогорского металлургического комбината накануне его 25-го дня рождения. Сейчас Владимиру 52 года и он известный паратриатлет.
Заниматься спортом Владимир начал со школы. В пятом классе он пришел в секцию лыжного спорта, после увлекался боксом, академической греблей, легкой атлетикой, биатлоном. Триатлон появился в его жизни всего год назад, но с тех пор он регулярно принимает участие в соревнованиях и побеждает. В транзитных зонах, согласно правилам ITU, для него предусмотрена помощь «хэндлера», который помогает спортсмену надеть протезы, шлем, очки и велосипедные ботинки. Этапы же Владимир, по его собственным словам, проходит самостоятельно на одном дыхании. Владимир плавает вольным стилем, а ездит на обычном велосипеде "Мерида" из спорттоваров, управляет которым при помощи специальных приспособлений. Подстроить велосипед под себя удалось не сразу. Помогли знакомые веломастер и протезист, которые разработали уникальную конструкцию с протезными насадками, позволяющими развивать скорость до 50 км/ч и больше. По признанию триатлета, самую большую сложность на соревнованиях представляет для него питание на дистанции.
Владимир работает с тренером, поиски которого заняли много времени. Теперь их совместная работа налажена, и все свободное время уходит на тренировки и сборы. Тренируется Владимир два раза в день. Если подготовка проходит дома, то разрабатывается график цикличных тренировок. А на сборах они совмещают все виды, выполняют брики, когда плавание, велосипед и бег идут подряд. На сегодняшний день своим самым большим спортивным достижением Владимир считает финиш в полужелезном триатлоне А1 (1,9 км плавание, 90 км велогонка, 21,1 км бег) в Сестрорецке, но всё самое главное - полный "Айронмен" - ещё впереди! Кроме спорта Владимир увлекается рыбалкой, машинами и слесарными технологиями. Близкие во всем его поддерживают, а вот государство не оказывает абсолютно никакой поддержки, поэтому приходится искать спонсоров. Но с трудностями на пути к цели Владимир бороться готов, потому что считает, что "лучше триатлона по динамике, сложности, зрелищности спорта нет!".