"плавание - 6, вело - 12, бег - 14 ,,, это ж голова закружится".... зато для себя очень удобно делать отсечки по времени прохождения отрезков.... тоже подумываю Франкфурт в топку....Минск рулит!!!!!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
Хорошо что в Минске будет классика, но напрягает все же трасса велогонки. езда по обочине, на которую как правило сметается вся грязь с основной трассы + нет перекрытия движения...((( когда едут несколько фур с приличной скоростью, то велосипед, особенно тех кто не уверенно сидит на велике может просто подтянуть воздушным потоком. Количество кругов не помеха, но когда одновременно на старте спринт + половинка + эстафеты и все по обочине? В конце 90=х при проведении половинки и классики в Минске трасса была полностью перекрыта. Здесь надо мнение тех кто стартовал в прошлом году.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
А езда по обочинам НЕперекрытой автодороги на этом триатлоне гораздо безопаснее, чем может показаться издалека: широченные обочины, предупредительные водители, отменное качество дороги и - самое главное - далеко просматриваемые участки дороги, с безопасными поворотами большого радиуса.
Всё шикарно там:) Если еще не были - приезжайте, впечатления на всю жизнь гарантированы;))))
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
Да! Да мы уже едем втроём, я 11й зарегистрировавшийся на половинку. Второй кореш - классику. Едем на машине, перед этим сгоняем на налибоки, заодно и поплаваем-прокатимся-пробежимся по триатлонной трассе
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
"но напрягает все же трасса велогонки. езда по обочине, на которую как правило сметается вся грязь с основной трассы + нет перекрытия движения...((( когда едут несколько фур с приличной скоростью, то велосипед, особенно тех кто не уверенно сидит на велике может просто подтянуть воздушным потоком" я был в 13 и 14 г. нареканий по велоэтапу вообще не было... по сравнению с др. гонками отличный этап...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
"Количество кругов не помеха, но когда одновременно на старте спринт + половинка + эстафеты и все по обочине? В конце 90=х при проведении половинки и классики в Минске трасса была полностью перекрыта." 1.Спринт и классика в разные дни 2.Что-то не слышал о классике и половине в Минске в конце 90-х .Да и количество автопарка возросло с тех времен существенно мягко говоря. 3.Существует вероятность переноса старта в город-причем на ту трассу по которой каждый день ездит президент (не стоит говорить какого качества нам асфальт...)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
Давай не цепляйся..89-.90 конец 90... для меня это сейчас роли, если честно, особо не играет!!!...))) Для статистики конечно разница большая!!! Давай удачи на стартах! Это важнее намного!...) Надо будет самому подумать хотя бы о половинке, если все сложится!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
Узнав об этом старте обрадовался, но количество кругов отталкивает. У меня уже был печальный опыт с множеством кругов, больше не хочется его повторять. Глолова точно закружится.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
Олег, говоря словами классика., "сейчас и окурки в ход пойдут....". Да сам факт этого события прощает хоть 226 кругов:) при чем на каждом этапе Сосчитают и расскажут, будьте спокойны:) Ну, и GPS подскажет, если что:) Могу GARMIN одолжить, если что:)
На самом деле, более чем скромная сумма взноса для участия и не великие финансовые возможности организаторов не позволяют размахнуться на длинные участки трассы. Ведь это - в главную очередь - безопасность - в плавании, на шоссе, на беговой трассе.Тоже в главную очередь - питание и мед.обеспечение. И таких главных - много-много.
Я уверен - внутренним чутьем - что Минский Железный Триатлон с первого старта станет одним из ЛУЧШИХ из известных в МИРЕ! Может быть, без излишнего гламура, но с такой потрясающей ДУШЕВНОСТЬЮ, что пропустить это событие - не побывать на одной из Самых Ярких Сторон Жизни - Своей и Своих Близких
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
Спасибо за добрые слова! Мне наоборот психологически легче бежать марафон с частыми пунктами питания на дистанции. На велоэтапе уже года два наблюдаю, что при проколах - спортсмены дотягивают до пляжа и им меняют колесо целиком ( экономя время на замену камеры). Есть только два предложения, если трасса будет на старом месте): 1.Нанять трактор, который почистит край дороги. ( по отзывам 2014, кто-то жаловался на локальное место со стеклом на обочине, хотя лично поезжал накануне и никаких следов не обнаружил, никто не застрахован от гопников мусорящих ночью) 2. Сделать разворот более пологим ( через стоянку выезжать на дорогу, а не круто оттормозившись влетать в 180° поворот, выносящий иногда на песочек. Надо заделать щель в асфальте перед стоянкой) Лучше конечно в городе проводить, больше болельщиков вдоль трассы - наибольшая мотивация не перейти на ходьбу!)))) Больше всяких нововведений: печать время прохождения на майку и медаль финишера и т.д.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь