18 августа. Прилетели в Вену. Добраться из вены до Целль ам зее очень просто: нужно на автобусе доехать до Wien Westbahnhof, потом сесть на поезд до Salzburg Hauptbahnhof (в котором нельзя перевозить велосипеды, кстати), потом сесть на другой поезд и доехать до Schwarzach - St. Veit, там сесть на поезд до Zell am see, где нужно сесть на мини-поезд в Krimmel до Kitzstainhornstrasse. А там уже хозяева апартаментов Lackner приезжают за нами и довозят на машине до апартаментов.
Внимание, вопрос: какого черта я оставил водительские права дома?
Приехали в 18:30. Все магазины сегодня уже закрыты, а завтра вообще не работают. Конечно, лазанью, пиццу, кофе и кока-колу мы успешно навернули в кафе. А вот дома посидеть с чайком и плюшками не удалось. Пишу отет
А вообще тут очень хорошо. Горы, озеро, спокойствие, индусы, арабы, женщины в никабах, железная дорога рядом.
В Вальхзее горы выше, озеро меньше, спокойствия больше, запах навоза в воздухе есть, коровьи колокольчики звенят, индусов и арабов меньше, движухи в городе меньше, природы больше.
Одним словом, я рад, что сюда приехал, есть желание съездить в Вальхзее (150 км), побегать вокруг озера, сходить пешком на Schmittenhohe, поплавать в озере. Ну и еще раз побегать, походить, поплавать, съездить. Съесть пиццу с лазаньей. Лечь спать на закате и встать на рассвете. В общем, нужно сделать все то, что «в обычной жизни» не удается.
Пошел выполнять.
19 августа. Утром собирал велосипед и... провернул винт в петухе. Можно и так ездить, но опасно, надо бы поменять петух.
День поиска еды. Все магазины закрыты. Удалось что-то найти на автозаправке.
Жара. Сегодня посмотрели кусок велокруга, проехали вокруг озера, а потом еще пробежали на пляж, поплавали и прибежали обратно. Организм в нормальной боевой готовности.
Ездить по дорогам не очень приятно: узкие, нагруженные, зачастую с буграми и ямами.
20 августа. C утра начинает болеть голова. Точнее, даже с вечера. Сильно. Примерно, как в Цюрихе полтора месяца назад. Один и тот же сценарий: очень поздно ложусь спать перед отлетом, потом в течение дня еще 10 раз сплю в аэропорту, в самолете, в поезде. Потом следующий день проходит нормально, а потом накрывает.
Уже не представляю, что нужно делать, чтобы вовремя лечь спать перед самолетом. В прошлый раз я после полуночи только начал собирать велик. (А вылет где-то в 8:00). Теперь же я очень хотел выспаться, поэтому велосипед упаковал в чемодан за неделю до вылета, после последней тренировки DWC. Но все равно, крышку ноутбука закрыл в 01:30. Оставалось собрать все остальные вещи. В итоге, сразу лег спать, встал в 04:00, собрался, поел, в 06:00 выехал.
В общем, день ужасный: Австрия прекрасна, а я ничего не могу делать. За этот день успел поспать еще раз 10, в надежде, что сон поможет. В течение дня успел только сходить в магазин, несколько раз сходить в веломагазин за новым петухом (в итоге, они так и не нашли ничего подходящего.) Еще веломагазины есть в Капруне и Заафельдене. После 17:00 решаем съездить на великах в Капрун.
Там тоже петуха не нашли. Просто приклеили (!) его и сказали, что будет ОК. (Примечание: обмазали винт каким-то специальным составом :-)
Кстати, особый кайф, стоя в трилайфовской форме, расплачиваться трилайфовском картой в Австрии. «Вот видите, какой у нас в России триатлон — банки даже свои карты выпускают!».
Когда вернулись назад, голова на 90% перестала болеть. Тогда еще сбегали на пляж, поплавали, прибежали обратно, и я снова стал счастливым человеком.
21 августа. Поехали на Гроссглокнер. Начало подъема встретило табличкой: 33 км, 12%. Конечно, такого быть не может — это мы должны куда-то выше Монблана забраться. Но подъем был, пожалуй, самый сложный в моей жизни. Я научился уверенно ехать на велике со скоростью 6,4 км/ч на пульсе выше 170.
У меня была передача 39х28. Конечно, 34х28 облегчила бы жизнь, но почему-то задумываешься о трипле или маунтинбайке.
А Коля Ноговицын вообще въехал на 42х25!
В общем, до Гроссглокнера мы не доехали. Доехали до Эдельвайсшпитце, 2400 м, а до окончания дороги еще 21 км вверх-вниз. У Коли заболело колено. У меня колени в порядке, но ноги больше не хотели давить на педали с каденсом 30 :-)
Появилась мысль: взять на прокат велики с компактом или триплом, и заехать еще раз.
А вечером мы еще побегали и поплавали. А совсем вечером у меня сильная болезненность в голенях образовалась. Сначала я подумал, это из-за того, что мы нашу «разминку» бегаем то по 4.40, то по 4.10. Но, скорее всего, от того, что приходилось очень много с усилием давить на педали.
А вообще, горы — это классно, и с великом надо ездить только в горы!
22 августа. Вчерашняя болезненность немного ушла. Мы пошли треккингом от Кессенфаля (1000 м) до озера Штаузеемозербоден (2000 м) и куда-то вверх между Кляйн Грискугель и Грискугель (2800 м).
У меня свое определение горной болезни: горная болезнь — это когда ты заболел горами, идешь вверх и не можешь остановиться :-)))
Вот после 2000 примерно так и получилось :-)
Я же ведь вообще велосипед не сильно люблю, а ходьбу очень люблю :-)
Еще одна вещь: чем медленнее движешься, тем больше видишь. Вроде бы, заехав на гору на велосипеде (вместо автобуса) считаешь, что увидел и прочувствовал все. Но пешком чувствуешь в миллион раз больше.
Для полнейшнего кайфа не хватало автономии. Не хватало палатки, горелки и еды. Когда утром садишься в автобус и едешь к горе, а вечером проделываешь обратный путь, то в десять раз обрезаешь свои впечатления. (Кстати, ночью зарядил такой дождь, что я даже и не представляю, как его можно пережить на высоте 2000+, и как бы нас не сдуло в пропасть вместе с палаткой. На камнях ведь палатку особо-то и не закрепишь.)
Короче, полный кайф, приятная и сильная усталость в ногах. И никаких мыслей на завтра о подъеме на Гроссглокнер :-)
А вот на Хундштайн (2100) еще зайти хочется. Надеюсь, ноги позволят мне это сделать без время.
Сначала я думал, что в Австрии все хорошо, только вот айронмен — уже лишнее. Сейчас начинаю мыслями возвращаться к соревнованиям — чтобы от них получить кайф, надо хотя бы стартовать свежим и без болей в ногах :-) 23 августа Гроссглокнер и Грискогель легли тяжким бриком на мою душу :-) Аппетит утром был хорошим, но ходить я уже не мог. Сел на велосипед и... уверенно держал среднюю скоростью 19 км/ч на равнине. Катался так два часа, пока пытался понять трассу. В 3% подъемы переключался на 39х28 и ехал со скоростью 10 км/ч. Конечно же, сидя — стоя ехать не мог :)
Вечером еще сходил на пляж и... проплыл 100 метров. Ну, может, 150.
Вроде бы ничего конкретно не болит, но двигаться не могу. Так что оставшиеся два дня посвящаются велосипеду на скоростях до 20 км/ч и короткому плаванию.
К триатлону должен быть хотя бы просто свежим морально и физически :-)