В этом блоге будем вести репортаж о событиях на Трансальпе информация поступает СМС ками , буду транслировать сюда
Команда Панферов-Асфари , номер 180
Начинаю репортаж доя Трилайфа. Стартуем в Миттенвальде. 10 км до Австрии. Высота 1000м . Завтра в 8:30 старт. 1 этап набор 2700м и длина 115км. Пока тут 15-18 тепла. Наверху будет плюс пять. Думаем что одевать . Скорее всего сделаем по максимуму трансформерный подход. Номер нашей команды 180. На связи , А.
Команда Данилин-Степанов , номер 655
Стартовать в 8:30, а мы только в 0:30 отбиваемся. Завтра относительно простой этап с набором 2,5 т.м. И протяженностью 115 км. Погода д б хорошая 20 - 27 в долине и 17 -19 на 2000м. Будем раскатываться./I]
Команда Ситников-Назаров , номер 393 Великолепная атмосфера, Артему идеально отрегулировали вел, с ужасом прокомментировав его состояние, на старте много русских , на большом позитиве
*Команда TeamThriatlon Громов-Крестин , номер 587
24 июля 2012
Инфо от Артема: 4:36 finish. Bili tehnicheskie problemi, odno legkoe padenie i borba s sudorogami na 105 km. V celom pozitiv, vse ochen ponravilos, net takih zavalov kak v Tartu :) esli naidu internet, otpishu podrobnee*
Миша Громов* вышел на связь: ТрансАльп это круто! Сегодня выложились по полной:-) а завтра еще этап. Как его ехать? По незнанию встали плохой карман, в итоге догоняли..Набор был 2400 но градиенты жестокие!Крутили 34-28,было тяжело!
Антон Данилин прямо с массажного стола: А мы с Денисом, как и предполагали едем за 5-6 часов, сегодня было 2 взрыва колеса у нас , у меня заднее на 70 км/ час :((, но живой, у Дениса после второго спуска(20км) тоже жив, надо экспериментировать с давлением. Завтра дождевая гонка с перевалом 2500м и 2000м главное не убраться на спусках. Температура на перевалах будет 8 - 10 град
Алексей Панферов:* Жутко свело ногу. Даже пришлось ждать врачей.Но доехали.7 минут потеряли . Время 4.13 средняя скорость 28 км/ч набор 2400.Завтра 3000 набора и 125 км. Упал. колено и бедро. Не очень сильно. Могло быть хуже.Дикое количество завалов .Люди мочат не по любительски.Глянул макс. скорость на спуске :87.6 км/ч Это рекорд. До этого лучшее время было с Мон-Венту 78,1 Дополнительно от Алексея** :
- со старта народ сразу мочит. Первые 30 мин мощность была 330 ватт.
- дороги не закрыли и было полное движение и попутно и навстречу. Для такой гонки это жесть.
- отвратительные ( по сравнению с айроном) пункты питания. Надо слезать с вела! И ожидая в очереди наполнять бачки. Воду льют !!! из больших садовых леек))). 4) много опасных поворотов не были обозначены. Джамиль сказал что в прошлом году все было лучше. Видно кризис дошел и сюда (((. Мы ждали совсем иного уровня.
25 июля 2012
Артем: Speredi kompakt 50-34, szadi gornaya kasseta 11-28, inogda hochetsa 29 ili bolshe :))) vtoroy etap dalsia legche, sudorog ne bilo, no chasto bil dojd i bilo holodno :( vremia okolo 5:28-5:30 Алексей Панферов: спасибо всем!!! но сегодня все прошло не очень...5:10. Настала моя очередь ждать Джамиля. Он кремпил так как забился за 2 дня на кассете 11-25. Сегодня поменяли ему на 12-27. Я еду на 11-27. В основе своей народ едет на 12-29, и лидеры в том числе. Есть много частей с градиентом 11-12:. Таких длинных участков по 14-16: вчера не было, но набор 3200.Ливень и мокрая дорога делали спуски жуткими.Италия встретила нас убитым асфальтом.Денис с Антоном приехали в районе 7-ми часов . Но они герои что доехали а мы мякго скажем пока не блещем. Суть в том, что за годы тренировок организм поивык к схеме: длинный брик или соревнование -далее разгрузочный день. А тут ему бац и еще один half - iron. Я думаю что сегодняшний этап по нагрузке с половинкой вполне сравним. Не понимаю как завтра поеду. Ногам капец Миша Громов: Сегодня было тяжелее, соревнование превращается в рутину-) Сегодня проехали со средней 25 км/ч-) лидеры 31 км/ч-), крутим разные передачи , но основные 34-28(24), был дождь , со спуска сначала я а потом денис упали, но на торможении, перед шпилькой, несерьезно. Мы 57-е в группе, Про-тренер кинул еще 8 мин( к сожалению спуски мы не едем-) такие дела-) Конечно ТрансАльп это преодоление, если просто доехать уже мега круто! Я недооценивал ТрансАльп, эти ГРАДИЕНТЫ заставляют плакать-) Антон Данилин: В дождь ехать вверх хорошо - не жарко, воды нужно меньше, с под'емом нет проблем, сложности на спуске, сегодня у на скорость выше 65 на спусках не поднималась. Мы сегодня уже смеялись на тему что здесь не нужны 20 передач, а нужно только 2 звезды спереди и 2 сзади:)) Мы едем на классической горной комбинации для немощных: спереди компакт 50/34 сзади 13/29 мега горная кассета. Панферов едет на компакте и на 12/27. Джамиль сначала решил что ему хватит 11/25 с компактном, но сегодняшний день заставил его перейти на 12/27. Мы едем в супер комфорте : средняя мощность у меня сегодня 236 вт средний пульс 136, вчера было 241 и 146 соответственно, максимума пульса сегодня 162, вчера 178. У Дениса показатели соответственно ниже. Понижение мощности сегодня было запланировано и день прошел без крэмпов:)) Основной набор сегодня был на первых 75 км (2700м) и остальное набрали на равнине перед Бриксеном. Прикольно, набрать 2700 за 75 км. А еще прикольнее мешать колу с регидроном, жуткая гадость. Ноу хау от нашей команды спуск с высокогорных перевалов в пуховках! Не пытайтесь это повторить! Возможно только с автомобилем поддержки. То что мы не рвемся в лидеры дает нам возможность использовать автомобиль со всем необходимым. Бачки меняем находу, в машине есть все, включая горячий чай, овсянку на обед и западные колеса и велосипед. На будущий год подтянем Тинькова и Аганбегяна и у нас будет мотоцикл сопровождения и группа психологической разгрузки
26 июля 2012
Артем: Были крутые подьемы ,много работы в гору. 85 км и 3000 м набор высоты. 4.17, отлично проехали,95 в группе и 100 пока по результату всех трех этапов. Паша вкатывается едем уже слаженно. Эмоции как всегда -позитив, погодка была отличная на этапе. Сделал забежку 4 километра, сходил на 20 мин на массаж ног и спины-готов мочить следующий этап уже сегодня))) Алексей Панферов: Самый интересный и, пожалуй, пока самый сложный этап. Много мест с градиентом выше 13. В первом подъеме вообще был 3км участок с углами 14-16. Вставило не по-детски. Ехали в известном горнолыжном районе Валь-гардена. Проехали за 4:10. Ден с Антоном за 5:30. Завтра вроде этап полегче, но и я уже совсем закислен. Глядя на народ видно, что "свежачков" почти не осталось))). Становится потеплее. Народ даже спуски едет без ветровок Миша Громов: Третий этап взят ! Работали стоя 34-28(24) средняя 20 км/ч-) упал на пустом месте-) ничего серьезного но обидно-) Было много страхов перед этим этапом, но по ощущениям это самый легкий этап из 3-х Антон Данилин: Мы улучшаем потихоньку результат, но быстрее ехать не можем, были надежды, что на последних этапах прибавим, но пока непонятно на чем и как :( А в эмоциональном плане все на 5 балов, это нужно сделать всем кто любит кататься и тренируется! **27 июля 2012***
Инфо от Артема: *Ehali po krasiveyshim mestam - Dolomitovi Alpi. Na podemah uspevaesh smotret po storonam. Spuski priamie, skorosti do 90 kmh, po storonam ne posmotrish :) vremia okolo 4:25. Peredvinulis s 100 na 99 mesto Миша Громов : *Пытались дать бой Протренеру-) два раза их обходили в подъем, но они накрывали нас со спуска,было очень страшно, у меня максим 86 км/час у ребят под сотню, а еще жара, в итоге мы на финишной прямой догоняли группу Протренера (10-15 человек ), но нехватило дистанции. Приехали без сил, но уже отошел. Денис входит в форму-))
- *Антон Данилин : Тяжко сегодня было, нога не шла вообще 2/3 гонки, только к финишу поехалось. Вопрос как будет завтра? Для меня жаркая погода абсолютно некомфортна, а мы едем на юг. А вцелом все ровно Алексей Панферов:* Сегодня легкий этап, но для меня он был ужасен. С самого начала (с 20 км) сводило мышцы. В результате неловких движений в подьеме дернул заднюю поверхность бедра. Еле заехал в первый перевал. На спуске чуть отошел, но не до конца. Не понимаю как доехал до финиша. Артем с Назаровым в самом конце меня обошли и выиграли несколько секунд ((. Сейчас не могу ходить. Завтра скорее всего этап пропущу (((. Ну просто не работает левая нога и все тут. Джамиль сегодня у меня выиграл 19 минут. Вот так я подвел команду. Но при этом всем надо сказать что гонка в Италии преобразилась . Стало намного живописнее и маршалы отлично справляются с ограничением трафика.
А моя проблема элементарная. До старта нас везли на машине. Выгрузили и водитель уехал. Я пошел к стартовым воротам и понял что в машине оставил все питание на гонку. Рванул на велике за водителем под 600 Ватт. Через 3 км !!! Догнал. Взял гели , НО... Видимо в этот момент и надорвался. Такой спурт на холодные мышцы сказался . Глупо вышло