Вчера поехали на шоссе в районе д.Стародумки, провести с утра тренировку на технику. Принято решение снова поставить лежак, т.к. гонка в Финляндии будет проходить практически по равнине. Но тренировка началась с оставновки. :blink: Примерно через пару км словил НЕРЕАЛЬНЫЙ кусок проволоки в покрышку. (фото есть и будет добавлено на днях). По размеру сопоставимо со спичесным коробком. И выглядело как будто подсекли рыбу (колесо). Очевидно покрышка пойдет в глубокий запас или выброс, т.к. имеет порез около 1,5 см длинной прямо по пятну контакта с дорогой. Одни говорят можно заклеив изнутри кататьтся, но тренер советует не рисковать. Снова попадалово на заказ новой пары покрышек. :angry: Лежак Profile T1 Plus Aerobars имеет офигенное количество настроек. Для чистоты и полноты ощущений, проехал пару кругов без мягких подкладок. Отдельная история была с настройкой седла, при условии наличия лежака. Сначала задвинули его максимально вперед, ослабив крепежный винт. Потом решили немного опустить носик. И не сразу поняли, как этот вопрос решен у ORBEA. Оказалось, что надо поворачивать ВЕСЬ узел с зарепленным седлом на полный оборот или два. Тренировка прошла тяжело, и дело даже не в боковом встречном ветре. Видимо, пришло время отдыхать. Трек: http://connect.garmin.com/activity/191761103 Жалко что не отмечал время по кругам, хотя такая задача и не стояла. К лежаку надо привыкать, и он, безусловно дает возможность меньше нагружать руки. Хорошо что не поехал в Дубну. Оптимального результата все равно не показал бы.
Снова лежак, техническая тренировка
TRILIFE.RU http://www.trilife.ru
1702
4
12:21, 24 Июня 2012
2012-06-24T12:21:27+04:00
2012-06-24T12:21:27+04:00