В разные дни в одном сервисе общался с разными менеджерами. На что обратил внимание. Сразу же после того, как выяснялось что домой поеду на велосипеде, менеджеры тоже оказывались любителями велосипедов. Один регулярно катается, у другого украли с лестничной площадки. Интересно, это просто совпадение, или это технология общения с клиентом, так сказать укорачивание дистанции и создание более доверительных отношений? На меня то такие штуки не действуют, но прием действительно работающий.
https://www.strava.com/activities/366379604
Возвращался на велосипеде. Немного поднажал, не хотелось долго париться на солнце. Хорошо, что его было не много. Новая Рига - нафиг по ней кататься. Дорога не плохая, но очень уж шумно от машин. Кусок от съезда на кольцевую дорогу до пересечения с Волоколамкой, вообще убит. Поперечные трещины, залитые гудроном, на расстоянии видимо положенных внизу плит. Все локти на лежаке отвалились. Дальше, после перекрестка, стало получше.