Выбор разделочника

TRILIFE.RU
4705
22
2011-12-18T19:29:57+04:00

Всем привет! Вопрос такой-задумался о приобретении разделочника. Как выбрать размер рамы? Обычный шоссер у меня 54 см при росте 174. Имеет ли смысл делать какие либо измерения и расчеты специально для разделочника или можно взять также вел с 54 рамой?

Заранее спасибо за ответы.

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:03, 18 Декабря 2011
Лучше посмотреть таблицы рекомендованных размеров от производителя выбранной рамы. У меня, например, шоссейный велосипед xxl (61) а разделочник L - это самая большая рама  от выбранного производителя в линейке за тот год, но я не могу сказать, что она маленькая! А в этом году линейка размеров поменялась и появился размер xl. Так что либо присаживаться, либо внимательно изучать геометрию! Ведь без правильной посадки не получишь желаемого выигрыша во времени и испытаешь массу неприятных ощущений от не комфортной езды.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:10, 19 Декабря 2011
Насколько я понимаю размер ТТ велосипеда должен быть на размер меньше шоссейника. Возможно я ошибаюсь.
Вот здесь http://www.competitivecyclist.com/za/CCY?PAGE=FIT_CALCULATOR_INTRO
есть калькулятор подбора рамы для ТТ и шоссейника в зависимости от антропометрических параметров.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:39, 19 Декабря 2011
Слышал, есть магазины в ближнем и не очень ближнем зарубежье, где тебя посадят на станок, всячески измерят и подберут девайс под организм. Кто нибудь про такое слышал?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:24, 20 Декабря 2011
С выбора рамы процесс только начинается, регулировка седла и в особенности руля и лежака могут занять несколько часов с промежуточными фото-видео сессиями.
А для особо "одаренных"  - аэродинамическая труба. Все для вас!
В идеале, действительно, рама подбирается под конкретного человека из множества рам разных производителей или просто заказывается на производстве под персональные размеры.
А выбор рамы у профессионалов - это вопрос спонсорской поддержки. Спортсмены, как правило,  лишены права выбора фирмы производителя. Для них остается индивидуальный заказ с последующей прецезионной на тройкой.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:03, 20 Декабря 2011
На профессионала я совсем не тяну, но разделочник хочется.
Расскажите, кто как настраивал себе руль и т.д. По ощущениям?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:47, 20 Декабря 2011
Нет, ощущения - здесь не помогут. Есть методика, она изложена на многих сайтах. Я размещу ссылки на них в ближайшее время.
Основная проблема в том, что последние модели разделочников имеют очень много интегрированных частей, начиная с тормозных механизмов и заканчивая выносами с интегрированным рулем, что максимально сужает диапазон регулировок. Предполагается, что вел приходит настроенным под тебя на заводе. Мне ближе тема велосипедов предидущего поколения с более широкими вариантами настроек и меньшим количеством интегрированных частей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:18, 21 Декабря 2011
http://www.bikesportmichigan.com/features/index.shtml
Вот здесь достаточно доходчиво изложены принципы и сам процесс настройки разделочника под длинные дистанции в триатлоне и дано множество иллюстраций с комментариями.
Надо отметить, что настройки для ТТ и триатлонных спринтов достаточно сильно отличаются от настроек под "железную" дистанцию в сторону более экстремальной посадки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:16, 21 Декабря 2011
Интересно. Первое что попалось на глаза - "Бывают два типа велосипедистов. Одни велосипедисты уже падали, другие упадут в будущем".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:25, 21 Декабря 2011
Обязательно смотрите таблицу на сайте производителя! Допустим размер S у разных производителей может колебаться от 49 до 51 см! По такой таблице вы сможете легко подобрать нужный размер именно этой рамы под свой рост.
Разделочник не должен быть на размер меньше шоссейника. Просто у ТТ велосипеда сама по себе более короткая база. У меня разделочник(49см XS) и шоссер(47см XXS) одного и того же производителя(Scott). При том, что разделочник на размер больше, посадка на нем все равно намного более компактная.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:17, 22 Декабря 2011
Скорее всего у Вас размер S-ка (52см).
Тут вопрос в другом, насколько удачно и правильно Вы купили себе шоссейник с рамой 54см.
Можно рассуждать о том, что посадка у всех разная, кто-то сидит более компактно, кто-то растянуто, кто-то руль ставит низко и не ощущает дискомфорта в пояснице, кому-то удобней сидеть повыше и дышать посвободней....
Поэтому отталкивайтесь от своих предпочтений, если присмотрели определённый велосипед обязательно загляните на сайт изготовителя, посмотрите размерную сетку.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:46, 22 Декабря 2011
Как я понимаю - человеку нужна некая точка отсчета, ведь это его первый разделочник. Поэтому лучше всего изучить рекомендации изготовителя и выбрать велосипед с минимальным количеством интегрированных элементов, а дальше - чистое творчество и эксперименты на себе любимом!
Вцелом я согласен с Павлом - все по ощущениям.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь